Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Обзор обращений граждан

29 января Обращаюсь к Вам с огромной просьбой экстренно решить нашу проблему в канун Нового года. С 24 декабря 2014 года в доме №6 по ул. Первомайская в квартире №16, где проживают мои пожилые родители, из стояка в совмещенном санузле (в ванной комнате) постоянно течет вода. Наши обращения в Управляющую компанию «ЭкоДом» не дают никаких результатов. Слесари приходят и уходят - а вода течет. До директора не удается дозвониться - его никогда нет на месте и диспетчер не знает, когда он будет. Впереди праздники, горячая и холодная вода в санузле перекрыта, в связи с чем невозможно пользоваться ванной комнатой. В квартире проживают пожилые люди - участники войны. Им очень сложно убирать воду после этих потопов, которые не прекращаются уже в течение больше чем недели. Пожалуйста, окажите содействие в решение этой проблемы моим родителям (тел.З 25 44) до наступления Нового года. Я живу в другом городе и не могу так срочно приехать и на месте поговорить с директором Управляющей компании "ЭкоДом" - а Вы (по роду своей службы) - можете. Очень прошу - укажите Управляющей компании, что нельзя так относиться к выполнению своим непосредственных обязанностей. И с наступающим Новым годом!
Ответ:

Уважаемая Галина Васильевна!

На Ваше обращение, поступившее 30.12.2014 года Администрация города Глазова сообщает, что управляющей компанией «ЭкоДом» работы в квартире №16 д.№6 по ул. Первомайской были выполнены 02.01.2015 года. По телефонному разговору Анна Григорьевна подтвердила, что работы управляющей компанией выполнены, вода из стояка в ванной комнате не течет, претензий не имеет.

На основании вышеизложенного, основания для проведения проверки в отношении управляющей компании - «ЭкоДом» отсутствуют.

19 января Прошу принять меры к организации осуществляющей автобусные перевозки по маршруту №10 в связи с грубым нарушением условий договора по оказанию услуг, а именно - в расписании на остановке Ивушка значатся маршруты 14-15, 14-24, 14-37, 14-46. но по факту после 14-15 идет только 14-46. У меня ребенок-инвалид, мы ездим в центр Семья на реабилитацию, неоднократно попадал на это время и всегда одна и та же ситуация. Экономить АТП может на других маршрутах, но у №10 альтернативы нет.
Ответ:

Ваше заявление рассмотрено в Администрации города Глазова. По данному вопросу была проведена рабочая встреча с руководством Глаэовского филиала ОАО «Удмуртавтотранс». Предприятие предупреждено о недопустимости нарушения утвержденного расписания движения автобусов по городским маршрутам. В случае повторения нарушений в расписании движения автобусов можно позвонить на телефон горячей линии ОАО «Удмуртавтотранс» по номеру 8- 800-100-33-96, звонок бесплатный и в Администрацию города, тел.3-55-11.


Ответ на Ваш вопрос подготовлен управлением ЖКХ Администрации города Глазова.