- 31 декабря Вопрос: почему в нашем городе выбирается один поставщик питания и для школ, и для больниц, и для тюрьмы? По этой причине сильно ограничен рынок конкуренции, а как следствие хромает качество и ответственность за качество. Почему бы не разрешить школам и другим учреждениям отдельно, самим проводить тендеры в этом вопросе. Плюсы: 1. меньший разовый объём позволит принять участие большему количеству предприятий общественного питания. 2. Благодаря большему количеству предложений может вырасти качество услуги и уменьшиться цена на питание. 3. У школ и других учреждений будет возможность отказаться от услуг одной организации в пользу другой. 4. Возможно увеличиться ассортимент предлагаемых блюд. Недостатки настоящей системы: 1. Ограниченное предложение и как следствие ограниченный выбор поставщиков услуг. 2. Качество, может и соответствует каким либо нормам, но факт остается фактом - дети остаются голодными и очень много отходов (не едят) по сути получается, что большинство денег уходит в мусор. 3. Более сложная логистика т.к. надо успеть во все учереждения к определённому времени и как следствие удорожание конечной продукции. 4. Отсутствие альтернативы никак не способствует к старанию организации монополиста к вкусноте и качеству предлагаемого продукта (а смысл, и гак купят и никуда не денуться).
-
Ответ:
Ваше обращение об организации питания школьников в г. Глазове, направленное в адрес
Президента Российской Федерации, в соответствие с частью 3 статьи 8 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» адресовано для подготовки ответа в Администрацию города Глазова. Перенаправление письма связано с тем, что вопросы организации питания в соответствии со ст. 37 «Организация питания обучающихся» ФЗ РФ от 29 декабря 2012 года № 273-ФЭ «Об образовании в Российской Федерации» находятся в компетенции образовательных организаций и органов местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 1Э1-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». В городе Глазове действуют различные механизмы организации питания в муниципальных учреждениях социальной сферы. В детских дошкольных образовательных организациях и МКОУ «Детский дом г. Глазова» сотрудники пищеблока являются штатными работниками учреждений. Указанными организациями осуществляется закупка продуктов питания, необходимых для работы пищеблока и организации питания воспитанников, в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В 2010-2011 годах в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» город Глазов принял участие в пилотном проекте по модернизации школьных пищеблоков за счет средств федерального бюджета при софинансировании из бюджета Удмуртской Республики. Целью пилотного проекта являлось апробирование системы централизованной организации питания в рамках муниципалитета. При реализации проекта был проведен капитальный ремонт пищеблока одной из больниц г. Глазова, на базе которого была создана и полностью оборудована школьно-базовая столовая. На конкурсной основе была определена технология работы школьных пищеблоков как доготовочных и работающих на полуфабрикатах высокой степени готовности, которые и производились в специализированных цехах школьно-базовой столовой. Для организации, питания было создано Муниципальное являлось условием реализации федерального проекта. Тем не менее для соблюдения требований N государственных и муниципальных нужд" дважды в год образовательными организациями автономное учреждение «Здоровое питание», которое) располагает штатом сотрудников как для школьно-базовой столовой, так и для школьных пищеблоков. Создание такого учреждения 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения заключаются контракты на услуги по организации питания для учащихся из мштообеспеченных семей различных категорий как на прямой основе, так и на основе совместных конкурсных процедур в зависимости от количества учащихся в образовательной организации и выделенного финансирования. Для заключения договоров разработаны и согласованы с территориальным отделом Роспотребнадзора различные варианты меню, полностью соответствующие требованиям СанПиН 2.4.5.2409-0 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования". Для организации питания учащихся за счет родительских образовательные организации заключают с оператором питания договор о взаимодействии. Система закупок с МАУ «Здоровое питание» неоднократно проверялась управлением, ФАС по УР, территориальным отделом Роспотребнадзора, Глазовской межрайонной прокуратурой.
По данным мониторинга организации питания, комплексными обедами охвачено не более 60% учащихся, в основном это учащиеся начальной школы, питание которых по выбору очень трудно организовать в силу возрастных особенностей детей. При желании дополнительно к полученному организованному питанию обучающиеся имеют право выбора горячего первого или второго блюда, кулинарных изделий и напитков. Все остальные учащиеся питаются по меню свободного выбора. Во всех школах города для ускорения обслуживания, удобства расчетов внедрена электронная форма оплаты питания «Школьная карта», которая, среди прочего, позволяет родителям дистанционно контролировать выбор блюд учащимися.
Родители учащихся в образовательной организации являются полноправными участниками образовательного процесса, наделены правами и обязанностями, которые определенны федеральным законодательством и зафиксированы в уставах образовательных организаций. Родители имеют право принимать участие во всех этапах процедуры оценки качества питания, вносить свои предложения администрации образовательной организации по совершенствованию работы школьного пищеблока, в том числе и обсудить и определить заказываемое меню. Предлагаю Вам обратиться в администрацию образовательной организации, родительскому комитету школы с Вашими предложениями по улучшению организации питания, в том числе и по выбору оператора питания, ассортименту предлагаемых блюд и другим проблемам, обозначенным в Вашем обращении. Администрация города Глазова со своей стороны также рассматривает варианты развития конкуренции на рынке школьного питания, улучшения качества оказываемой услуги.
Министерство промышленности и торговли Удмуртской Республики
- 25 декабря Почему ежегодно Управление дошкольного образования проводит конкурс в ДЦУ на оформление зимних участков при плюсовых температурах. Мы, родители, очень заинтересованы в том, чтоб на участках в детских садах были снежные постройки, но из года в год мы вынуждены строить ледяные городки либо в дождь, либо при отсутствии снега. Неужели нельзя это учесть при планировании, или переносить сроки конкурсов?
-
Ответ:
В ответ на Ваше обращение в Администрацию города Глазова о снежных постройках на прогулочных площадках детских садов, Администрация города Глазова сообщает следующее.
Ежегодно, с наступлением зимнего периода, на территориях дошкольных образовательных организаций и прогулочных площадках проводят городской смотр- конкурс «Зимняя планета детства», основной целью которого является создание благоприятных условий для воспитательно-образовательной работы с воспитанниками детских садов в зимний период.
Прогулки с воспитанниками в детских садах проводятся педагогическими работниками в соответствии с основными образовательными программами и включают разные виды активности: трудовая деятельность, подвижная игра, наблюдение и др. Для этого необходимо создание условий для двигательной активности воспитанников: наличие горок, ориентира для. метания, дорожек для скольжения и оборудования для подлезания.
Наличие вышеперечисленного оборудования является основным требованием при планировании и изготовлении снежных построек на прогулочных площадках детских садов. Сроки проведения городского конкурса являются условными, так как учитываются погодные условия. При неблагоприятных погодных условиях сроки конкурса могут быть пересмотрены.
Ответ на Ваш вопрос подготовлен управлением дошкольного образования Администрации города Глазова.
- 23 декабря На протяжении многих лет на территории предприятия ООО «Вторчермет» в ночное время работники указанного предприятия обжигают изоляцию проводов б/у, которые сдают как вторчермет. Жители, проживающие в этом районе по ул.Ленина-Пряженникова- Республиканская-Советская задыхаются от продуктов горения е выделением токсичных веществ. Все мы знаем насколько это вредно для организма человека, Отдельные ингредиенты дыма (окись углерода, цианиды и т.д.) оказывают специфическое токсическое воздействие. Следует иметь в виду такие факты, что при горении определенных материалов выделяются отравляющие вещества. Например, при горении поролона выделяются отравляющие вещества - цианиды. У пожилых людей поднимается давление, у детей частые простудное заболевания, аллергическая реакция, тем более, что экология нашего города оставляет желать лучшего. Так, например, сегодня утром 14 декабря 2015 года в 7.00 часов я открыла окна, чтобы проветрить квартиру, с улицы пошел ужасный запах гари, после чего пришлось закрыть окна. А летом этого года постоянно по утрам дышать было просто невозможно. Сжигание обычно проводят в темное время суток с 4.00 до 6.00 утра, когда все люди отдыхает и не видят дыма. Неоднократно жильцы нашего дома звонили, в экологический надзор и контроль, но действия прекращаются на какой-то срок, потом снова продолжается сжигание. Большая просьба принять необходимые меры по запрету сжигания этих экологически вредных продуктов на территории города! Действия работников этого предприятия- медленное уничтожение здоровья жителей нашего города.
-
Ответ:
На Ваше заявление о сжигании экологически вредных продуктов работниками ООО «Вторчермет» сообщаю следующее.
В связи с тем, что на территорию ООО «Вторчермет» в ночное время могут попасть только контролирующие органы, в случаях обнаружения горения на территории данного предприятия, Вам необходимо обратиться в дежурную часть полиции по телефону 022 и сообщить о противоправных действиях со стороны работников ООО «Вторчермет».
С нашей стороны с руководством ООО «Вторчермет» будет проведена беседа, с целью недопущения в дальнейшем таких нарушений.
Ответ на Ваш вопрос подготовлен Административной комиссии муниципального образования «Город Глазов»
- 22 декабря В 2014 году, согласно решению Верховного Суда Удмуртской республики от 15 октября 2014 года Дело N 12-193/2014 было выявлено нарушение по Статье 15.14. "Нецелевое использование бюджетных средств", в результате которого были потрачены бюджетные деньги. Вопрос: кроме как привлечение данного чиновника к административной ответственности, как сложилась судьба денег, направленных на нецелевое использование,кто-нибудь их вернул? или ушли как непредвиденные расходы?
-
Ответ:
В ответ на Ваш заявление по вопросу нецелевого использования бюджетных средств сообщаю следующее.
Действительно по решению Глазовского районного суда от 16.09.2014 г. по делу № 12-193/2014, оставленным без изменения определением Верховного суда Удмуртской Республики от 15.10.2014 г. должностное лицо Администрации МО «Город Глазов» привлечено к административной ответственности предусмотренной ст. 15.14 КоАП РФ. Субъект административной ответственности понес наказание в виде 20 тыс. руб. В отношении юридического лица - Администрации города Глазова, дело об административном правонарушении не возбуждалось и не рассматривалось.
Правовым основанием для предоставления Администрации города Глазова бюджетных средств явилось Соглашение, заключенное с Министерством промышленности и энергетики УР. В качестве цели использования средств, Соглашением определена установка общедомовых приборов учета в многоквартирных домах.
Все полученные средства были направлены на установку приборов учета в домах, перечень которых Администрацией города Глазова был определен, в соответствии с Критериями объектов жилищного фонда по установке общедомовых приборов учета электрической энергии в многоквартирных домах на территории Удмуртской Республики, утвержденных заместителем председателя Правительства Удмуртской Республики от 20.06.2013 г.
В настоящий момент, главным распорядителем средств - Министерством промышленности и энергетики УР, не предъявлено каких - либо требований о возврате денежных средств к Администрации города Глазова.
Ответ на Ваш вопрос подготовлен Управлением финансов Администрации города Глазова
- 22 декабря Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, с чем связанно такое резкое снижение жилищного минимума на человека? Почему стало всего лишь 10 кв.м? Будут ли изменения в 2016 году? Даже в поселке Балезино 14 кв.м. Спасибо за ответ.
-
Ответ:
На Ваше письменное обращение, поступившее в Администрацию города Глазова по электронной почте, сообщаем, что в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации учетной нормой площади жилого помещения является минимальный размер площади жилого помещения, исходя из которого определяется уровень обеспеченности граждан общей площадью жилого помещения в целях их принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Учетная норма устанавливается органом местного самоуправления. Размер такой нормы не может превышать размер нормы предоставления, установленной данным органом.
Нормой предоставления площади жилого помещения по договору социального найма является минимальный размер площади жилого помещения, исходя из которого определяется размер общей площади жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма. Норма предоставления устанавливается органом местного самоуправления в зависимости от достигнутого в соответствующем муниципальном образовании уровня обеспеченности жилыми помещениями, предоставляемыми по договорам социального найма, и других факторов.
Решением Глазовской городской Думы от 24.12.2014 года № 518 «Об установлении учетной нормы площади жилого помещения и нормы предоставления жилого помещения по договору социального найма на территории муниципального образования «Город Глазов» норма предоставления площади жилого помещения по договору социального найма составляет 13 кв.м общей площади жилого помещения на одного человека; учетная норма площади жилого помещения составляет 10 кв.м и менее общей площади жилого помещения на одного человека.
Данное решение принято в связи с достигнутым в муниципальном образовании уровнем обеспеченности жилыми помещениями и в связи с приведением учетной нормы и нормы предоставления в соответствии с нормами, действующими в других городах Удмуртской Республики (г.Ижевск – учетная норма 10 кв.м, норма предоставления 13 кв.м; г.Воткинск – учетная норма 9 кв.м, норма предоставления 13 кв.м; г.Сарапул – учетная норма 10 кв.м, норма предоставления 12 кв.м; г.Можга – учетная норма 10 кв.м, норма предоставления 13,3 кв.м).
Ответ на Ваш вопрос подготовлен Управлением муниципального жилья Администрации города Глазова.
- 22 декабря В поселке Птицефабрика очень много бродячих собак. У меня маленький ребенок и я боюсь с ним гулять. Огромные собаки ходят за нами толпами, стоят у подъезда. Когда проходишь они рычат на тебя.ПРИМИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МЕРЫ! ОТСТРЕЛИВАЙТЕ! И КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ!!!
-
Ответ:
Ваше заявление принято к сведению.
В городе Глазове ведется постоянная работа по отлову и содержанию безнадзорных животных в пределах выделенного финансирования из бюджета Удмуртской Республики.
В период с 25 ноября по 01 декабря было отловлено 6 голов в районе дома № 17 по ул. 70 лет Октября.
Для оперативного решения вопроса необходимо делать заявки
по телефону 3- 55-11,
либо 112.
Ответ на Ваш вопрос подготовлен управлением ЖКХ Администрации города Глазова.
- 18 декабря Возле школы №11 есть знаки запрещающие проезд вдоль здания. Недавно установили знаки ограничивающие скорость. Вопрос - зачем? Предлагаю перекрыть проезд установив бетонные вазоны, как это сделано возле пединститута. А то на эти знаки, и старые, и новые, итак никто внимания не обращает.
-
Ответ:
На Ваше заявление сообщаем, что оно принято к сведению. Перекрыть внутриквартальный проезд вдоль школы № 11 нельзя. Дорожные знаки, противоречащие организации дорожного движения будут демонтированы.
Ответ на Ваш вопрос подготовлен управлением ЖКХ Администрации города Глазова.
- 15 декабря Небольшой город на севере Удмуртии...Северная столица родникового края. ..Самый чистый и зеленый город Глазов,.,Во всех газетах и публикациях самый., самый..,.Город в котором нет инвалидов,,..Так считает Администрация,., Единственный кинотеатр 3D Стар Кино Люкс., .НЕТ ПАНДУСОВ И ПОДЪЕМНИКОВ,. .Мы с сыном ходим туда .,но нам предлагают сидеть дома и смотреть ТВ.. .Два торговых центра .."Пассаж".. НЕТ ПАНДУС^ ЛИФТА, ПОДЪЕМНИКА...Даже туалет долгое время был на втором этаже ...Лестницы мраморные ...По ним трудно здоровому человеку ходить ,что уже говорить об ограниченных возможностях..,Цум - шикарная пристройка к Пассажу...Вроде все хорошо ..Но лифт один и постоянно не работает, .Нам предлагают подниматься по эскалатору,..с коляской.,.Детский мир ., Планета развлечений., Любимое кафе сына .. .все выше первого этажа .. .Даже туалет.. .Развлекательный центр Кристалл...НЕТ ПАНДУСА , ЛИФТ А, ПОДЪЕМНИКА.. .Классный центр. ..детское кафе, боулинг; зоны от дыха.. НО НЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ.. .Кенгуру -детский центр развлечения и развития .. .выше первого этажа .. .НЕТ ПАНДУСА .,ЛИФТА.,ПОДЪЕМНИКА,„И все эти центры построены именно тогда когда вступил в силу проект ДОСТУПНАЯ СРЕДА,.,., Можно рассказать про Центр Семьядгде пандусы должны быть обязательно., но их НЕТ...Реабилитационный центр республиканский для детей инвалидов.,.. Городские поликлиники .больницы ...многие школы города.. .магазины.. .И куда бы не пошел везде одно .. .НЕТ ДЕНЕГ,„ А ГДЕ ЖЕ ОНИ?!„АУ! ДОСТУПНАЯ СРЕДА!!!!
-
Ответ:
В ответ на Ваше письмо о создании условий для активной жизни людей с ограниченными физическими возможностями довожу до Вашего сведения нижеследующее.
В сентябре 2008 года Россия присоединилась к Конвенции о правах инвалидов, принятой резолюцией 61/106 Генеральной Ассамблеи ООН от 13 декабря 2006 года. Федеральным законом «О ратификации Конвенции о правах инвалидов» в России ратифицирована Конвенция о правах инвалидов (далее — Конвенция), которая вступила в силу 26 октября 2012 года. Положения Конвенции направлены на обеспечение полного участия инвалидов во всех сферах жизни общества, ликвидацию дискриминации по признаку инвалидности и создание эффективных правовых механизмов обеспечения этих прав. Конвенция устанавливает, что государства- участники принимают надлежащие меры для обеспечения инвалидам доступа наравне с другими к физическому окружению, транспорту, информации и связи, а также другим объектам и услугам, открытым или предоставляемым для населения. Эти меры, включающие выявление и устранение препятствий и барьеров, мешающих доступности, должны распространяться, в частности:- на здания, дороги, транспорт, а также школы, жилые дома, медицинские организации и рабочие места;
- на информационные, коммуникационные и другие службы, включая электронные и экстренные службы;
- на социальные программы и услуги, включая реабилитацию, способствующие эффективной социальной адаптации инвалидов в обществе.
Реализация положений Конвенции является одним из приоритетных направлений Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р. В рамках ратификации Конвенции принята государственная программа Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 — 2015 годы.
С 2011 года в республике также реализуется республиканская программа «Доступная среда на 2011 — 2015 годы», утвержденная постановлением Правительства Удмуртской Республики от 22 ноября 2010 года N 357. В рамках указанной программы финансовые средства направлялись в первую очередь в государственные учреждения. В рамках программы была обеспечена доступность, в частности, здания управления социальной защиты населения в г. Глазове, повышена доступность учреждений, подведомственных Министерству социальной защиты населения, государственного музея «Иднакар», организована служба «Социальное такси». Только в 2015 году, например, по линии МО и Н УР выделены финансовые средства в сумме 1177 тыс. руб., на которые оборудованы пандусы в МБОУ «СОШ №12», МБОУ «СОШ №16», поведен ремонт помещений в МБОУ «СКОШ №5», получено оборудование сенсорных комнат в МБОУ «СОШ №4», МБОУ «СОШ №16», на средства муниципального бюджета оборудована стоянка
МБОУ «СКОШ №5». Все вновь вводимые объекты муниципальной собственности соответствуют требованиям доступности.
Вместе с тем проводимые в 2011−2015 году мероприятия не позволили в полном’ объеме реализовать требования Конвенции о правах инвалидов. С 1 января 2016 года начинает действовать Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов» (далее — Федеральный закон N 419-ФЗ).
Федеральный закон N 419-ФЗ вносит ряд изменений в 25 федеральных законов, регулирующих вопросы социальной защиты инвалидов, занятости, культуры, здравоохрайения, транспортного обслуживания, уголовно-исполнительной системы, избирательной системы, предоставления государственных и муниципальных услуг. Устанавливается переходный период до 2030 года, в течение которого органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления утверждают и реализуют в сферах установленной деятельности мероприятия по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг.
В соответствии со статьей 26 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов», постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2015 года N 599 «О порядке и сроках разработки федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления мероприятий по повышению значений показателей и доступности для инвалидов объектов и услуг в установленных сферах деятельности», Планом мероприятий («дорожную карту») по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг на территории Удмуртской Республики, утвержденным Распоряжением Правительства удмуртской Республики от 5 октября 2015 г. N 996-р в декабре 2015 года будет утвержден План мероприятий («дорожная карта») по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг на территории Муниципального образования "Город Глазов ".
Финансовое обеспечение мероприятий по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг на территории города будет осуществляться в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на реализацию соответствующих государственных программ Удмуртской Республики, бюджетом города Глазова, лимитов бюджетных обязательств, доведенных соответствующему ответственному исполнителю (соисполнителю) в установленном порядке, а также за счет внебюджетных источников в соответствии с законодательством.
Ответ на Ваш вопрос подготовлен Глазовской городской Думой муниципального образования «Город Глазов»
- 8 декабря Здравствуйте, скажите пожалуйста, что же нем делать, как и когда мой муж сможет получить заплату которую до увольнения не получал с декабря 2014 года, не получил даже тогда, когда уволился с УЗСМа,а уволился он в 6 марта 2015 года и по сей день ничего не получал. И с этим у нас возникли большие проблемы: не можем оплатить учёбу ребенку, из-за этого могут отчислить, также не можем погасить долги, можно узнать, когда же наконец выплатят задолженность по зарплате тем кто уволился с УЗСМ, и сколько ещё ждать? Знаю, что скажите - пишите заявление в прокуратуру, мы писали, но ничего не сдвинулось-с мертвой точки. Ждем вашего ответа.
-
Ответ:
В ответ на Ваше обращение Администрация города Глазова сообщает следующее.
В связи с прекращением производственной деятельности на ОАО «УЗСМ» перед работниками предприятия имеется задолженность по выплате заработной платы. Для взыскания задолженности по заработной плате работнику необходимо обратиться в суд общей юрисдикции с иском. В исковом заявлении указываются требования о выплате суммы заработной платы с первого дня просрочки, суммы процентов, а также компенсации морального вреда. Согласно статье 237 Трудового Кодекса РФ, моральный вред, причиненный работнику неправомерными действиями работодателя, возмещается работнику в денежной форме в размерах, определяемых в случае возникновения спора судом независимо от подлежащего возмещению имущественного ущерба. По итогам обращения в суд работник получает исполнительный лист на взыскание заработной платы.
В ноябре 2015 года собранием кредиторов принято решение об обращении в Арбитражный суд о введении конкурсного производства в отношении предприятия. В данном случае судебный пристав-исполнитель прекращает производство по делу в связи с признанием должника банкротом и открытием конкурсного производства и направляет исполнительный лист о взыскании заработной платы с организации-должника (банкрота) конкурсному управляющему. После этого работнику необходимо подать заявление кредитора конкурсному управляющему, сославшись на решение суда, указав размер и состав требований к должнику (банкроту). Реестр требований кредиторов подлежит закрытию по истечении двух месяцев с даты опубликования сведений о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства. Затем конкурсный управляющий включает работника в реестр требований кредиторов. Согласно ч. 7 ст. 16 Закона «О несостоятельности (банкротстве)», при заявлении требований кредитор обязан указать сведения о себе, в том числе фамилию, имя, отчество, паспортные данные (для физического лица), наименование, место нахождения (для юридического лица), а также банковские реквизиты (при их наличии).
Согласно ч. 2 ст. 134 Закона о банкротстве, требования об оплате труда работников, работающих по трудовым договорам, удовлетворяются во вторую очередь в списке текущих платежей, то есть тех, которые удовлетворяются за счет конкурсной массы без очереди. Работник, который работал в организации по трудовому договору, и перед которым у работодателя есть задолженность по заработной плате, относится к кредиторам второй очереди (ч. 4 ст. 134 «О несостоятельности (банкротстве)»). Это означает, что его требования будут удовлетворены конкурсным управляющим после того, как будут погашены текущие платежи (в т.ч. расходы на конкурсное производство) и требования кредиторов 1 очереди (ответственность должника за причинение вреда жизни или здоровью, компенсации морального вреда и др.). Если после удовлетворения этих требований средств окажется недостаточно, денежные средства распределяются между кредиторами этой очереди пропорционально суммам их требований.
Конкурсным управляющим ОАО «УЗСМ» будет проведена процедура инвентаризации имущества предприятия, с привлечением экспертов будет проведена его оценка. По итогам оценки имущество должника будет выставлено на торги. Ориентировочный срок реализации имущества - август 2016 года. После реализации имущества предприятия и удовлетворения требований кредиторов первой очереди к погашению будет принята задолженность по заработной плате.
Работник вправе проверить, включены ли его требования в реестр кредиторов и в каком объеме, чтобы избежать каких-либо ошибок в выплате. Для этого в ему необходимо направить конкурсному управляющему соответствующий запрос. В течение пяти рабочих дней с даты получения указанного требования выписка и копия реестра должны быть направлены работнику (ч. 9 ст. 16 ФЗ).
Интересы работников в процедурах банкротства и конкурсного производства защищает представитель работников (в случае его избрания), который имеет доступ к реестру требований кредиторов и другим документам; в его полномочия входит разрешение разногласий между работником и конкурсным управляющим, согласно ч.П ст. 16 Закона «О несостоятельности (банкротстве)»; он участвует в собраниях кредиторов.
Поэтому при разногласиях, например, в случае спора о занесении управляющим неправильных данных в реестр, обратиться следует к представителю работников. Контроль за деятельностью конкурсного управляющего осуществляет собрание кредиторов, на котором интересы работников защищает представитель работников; к нему можно обратиться за информацией о ходе конкурсного производства. Эту информацию собранию кредиторов, в соответствии с ч.1 ст. 143 ФЗ, предоставляет конкурсный управляющий в момент открытия конкурсного производства и в ходе конкурсного производства, а также иную информацию не реже чем один раз в три месяца, если собранием кредиторов не установлено иное.
В рамках действующих нормативно-правовых актов, с целью положительного решения Вашей проблемы, Администрация города Глазова рекомендует обратиться в Глазовскую межрайонную прокуратуру.
Ответ на Ваш вопрос подготовлен управлением экономики и развития города Администрации города Глазова.
- 7 декабря Доброго времени суток. Уже довольно протижительное время, река Чепца зарастает различными кустарниками. Удивительно, но по сей день не было попыток облагородить реку. Я не собираюсь просить вас о том, чтобы сделать набережную. Нет, но пожалуйста, примите меры по борьбе с растениями! Думаю, я не один имею такое мнение, так что, если моя просьба, а значит и просьба многих горожан, будет выполнена, то авторитет нынешнего управления города несомненно поднимется!
-
Ответ:
На Ваше заявление сообщаю, что генеральным планом развития города предусмотрено строительство набережной. Вопрос стоит один. Финансирование данного проекта. К сожалению, в ближайшей перспективе практическое воплощение проекта не представляется возможным. Тем не менее, заявление принято к сведению и при получении дополнительных доходов в городской бюджет вырубка кустарников вдоль берега будет планироваться.
Ответ на Ваш вопрос подготовлен управлением ЖКХ Администрации города Глазова.
- 7 декабря Ответьте пожалуйста,когда ул.Дзержинского приведут в надлежащее состояние?Особенно участок от ул.Мира до ул.Глинки.Спасибо.
-
Ответ:
На Ваше обращение сообщаем следующее.
Капитальный ремонт проезжей части ул. Дзержинского включен в проект плана капитального ремонта автомобильных дорог местного значения за счет средств бюджета Удмуртской Республики на 2016 год. В настоящее время содержание автомобильной дороги осуществляется в плановом порядке.
Ответ на Ваш вопрос подготовлен МКУ «Управлением капитального строительства» МО «Город Глазов»
- 4 декабря что будет с недостроенным зданием, приборо-строительного завода?
-
Ответ:
На Ваше обращение сообщаем следующее.
Земельные участки, на которых расположены незавершенные строительством объекты приборного завода, находятся в собственности Российской Федерации. Информации о принятии решения по вопросу продажи земельных участков или незавершенных строительством объектов приборного завода в адрес Администрации города Глазова не поступало.
Использование земельных участков и объектов капитального строительства должно соответствовать требованиям Генерального плана города Глазова, утвержденного решением Глазовской городской Думы от 30.07.2008 № 593 и Правил землепользования и застройки муниципального образования «Город Глазов», утвержденных решением Глазовской городской Думы от 21.12.2009 №829 (далее-Правил).
Вышеперечисленные объекты недвижимости расположены согласно Правил в территориальной зоне Ж3 - зоне застройки многоэтажными жилыми домами.
Строительство объектов капитального строительства на данной территории возможно после разработки и утверждения градостроительной документации – проекта планировки территории.
Ответ на Ваш вопрос подготовлен Управлением архитектуры и градостроительства Администрации города Глазова.