Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Обращения граждан
9 февраля 2016

В 2015 году в Администрацию города поступило 1198 обращений граждан (в 2014 году их было 1132).

Анализ обращений по тематическому классификатору показывает, что количество обращений граждан в жилищно-коммунальной сфере занимает лидирующие позиции — 68 %, при этом в сравнении с 2014 годом наблюдается снижение количества обратившихся на 9%. Традиционно в минувшем году глазовчане задавали вопросы о благоустройстве территории города, содействии в реализации прав, вносили предложения о внесении изменений в документы территориального планирования. Среди обращений с сообщениями о нарушении прав граждан — заявления о проведении проверок в отношении объектов строительства и реконструкции на территории города, о нарушениях правил благоустройства, градостроительных норм, качества предоставления жилищно-коммунальных услуг управляющими организациями, обслуживания общедомового имущества МКД и деятельности управляющих организаций, благоустройства и очистки территорий города, в том числе и внутридворовых территорий, а также обрезки и валки деревьев.

В вышеназванной сфере в 2016 году прогнозируется увеличение количества обращений граждан в связи с введением лицензирования деятельности в управлении МКД. Все большее количество граждан ищет защиты своих прав и интересов в области жилищного законодательства, требует более качественного предоставления жилищно-коммунальных услуг.

В связи с началом реализации Закона Удмуртской Республики о проведении капитального ремонта в УР у граждан возникает много вопросов о проведении работ, оплате и, ввиду последних изменений законодательства, по вопросу льгот и компенсаций. Данная сфера деятельности находится в компетенции НУО «Фонд капитального ремонта МКД в УР». Ежедневно по указанным вопросам поступает порядка 30−40 устных обращений. Также от граждан поступают коллективные обращения по вопросам изменения вида работ и переноса срока проведения работ. Такие обращения ставятся на контроль и учитываются при формировании перечня МКД для проведения работ по капитальному ремонту.

В 2015 году количество обращений, рассмотренных с выездом на место, увеличилось почти вдвое.

В три раза увеличилось количество обращений в области защиты прав и правопорядка: решение межличностных конфликтов между соседями, в т.ч. нарушение покоя и тишины соседями.

На 32 % возросло число обращений в сфере экономики в сравнении с 2014 годом. Основная тематика обращений: социально — экономическое положение в городе Глазове, уровень заработной платы и задолженность по ее выплате, судьба предприятий-банкротов, налогообложение и развитие предпринимательства в городе Глазове, в т.ч. открытие собственного бизнеса.

Обращения граждан
Показатели2014 г.2015 г.Прирост, %
1.Общее количество поступивших обращений, из них (согласно разделам типового общероссийского тематического классификатора):11321198+ 6,0 
- социальная сфера;128193+ 50,0 
- жилищно-коммунальная сфера;904823- 9,0 
- экономика;3749+ 32,0 
- государство, общество, политика;5976+ 28,0 
- оборона, безопасность, законность1457+307,0 
2.Результаты рассмотрения обращений:
- разъяснено;749646- 14,0 
- решено положительно (поддержано);337536+ 59,0 
- не поддержано4616- 66,0 
3.Количество обращений, поступивших из вышестоящих организаций338469+ 38,0 
4.Количество обращений, рассмотренных с выездом на место396608+ 53,0 
5.Количество обращений, взятых на контроль89+ 12,0 
6.Количество обращений, исполненных с нарушением срока20- 100 
7.Количество должностных лиц, привлеченных к ответственности за нарушение сроков исполнения обращений, нарушение прав граждан20- 100 
8.Количество граждан, принятых на личном приеме в органе222341+ 53 
в том числе руководителем88117+ 32