Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Кто будет городским «министром» культуры?
23 марта 2009

13 апреля станет известно, кто возглавит управление культуры и молодежной политики администрации города. В этот день состоится конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы. Прием документов от претендентов начался сегодня, 23 марта, и завершится 8 апреля.

Требования предъявляемые к лицу, претендующему на замещение муниципальной должности начальника управления культуры и молодежной политики:

- высшее профессиональное образование;

- не менее четырех лет стажа муниципальной службы или не менее пяти лет стажа работы по специальности;

- знание и умение применять:

Конституцию Российской Федерации, федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации Конституцию Удмуртской Республики, законы Удмуртской Республики, указы и распоряжения Президента Удмуртской Республики, постановления и распоряжения Правительства Удмуртской Республики, муниципальные правовые акты и иные правовые акты применительно к исполнению своих должностных обязанностей.

правила делового этикета;

правила внутреннего служебного распорядка, порядок работы со служебной информацией, правила и нормы охраны труда, противопожарной защиты на рабочих местах, а также компьютерную технику с необходимым программным обеспечением и другую оргтехнику применительно к исполнению своих должностных обязанностей.

Перечень документов, предоставляемых в конкурсную комиссию:

- личное заявление;

- копия и оригинал паспорта гражданина Российской Федерации;

- подписанная автобиография;

- документы, подтверждающие образование, стаж работы и квалификацию, а именно, подлинник и копия документа о высшем профессиональном образовании государственного образца (по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании);

- копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность;

- медицинское заключение о состоянии здоровья с записью об отсутствии заболеваний, препятствующих выполнению должностных обязанностей по соответствующей должности;

- другие документы, характеризующие профессиональную подготовку.

Документы принимаются в Администрации города, ул.Динамо, 6, кабинет № 114. Телефон для справок 4-39-37.

Как сообщили в отделе по управлению персоналом, на конец рабочего дня понедельника ни одно заявление пока не было подано.