Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Вопросы городского архива

  1. Какие запросы исполняет архив?

    Ответ: Запросы социально-правового характера; тематические запросы органов государственной власти и местного самоуправления, направляемые в целях исполнения ими своих полномочий; запросы о рассекречивании архивных документов, являющихся носителями сведений, составляющих государственную тайну; тематические запросы от юридических и физических лиц.

    (пункт 46.6; 46.7 Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, научных организации, утв. приказом Федерального архивного агентства от 2 марта 2020 г. № 24. Часть 3,5 статьи 26 Федерального закона «Об архивном деле в РФ» от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ (ред. от 08.12.2020)

  2. Кто может подать запрос в архив?

    Ответ: Заявителями могут быть: российские, иностранные граждане и лица без гражданства; органы государственной власти, местного самоуправления; организации и общественные объединения; юридические и физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации или в силу наделения их заявителями полномочиями выступать от их имени, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

    (пункт 2.2. Методических рекомендаций по исполнению запросов социально-правового характера. – Москва: ВНИИДАД, 2020)

  3. Какие данные необходимо указать физическому лицу при оформлении запроса в архив?

    Ответ: Запрос должен содержать следующую информацию о заявителе:[br[ 1. фамилия, имя и отчество;
    2. число, месяц и год рождения;
    3. почтовый и/или электронный адреса;
    4. контактный телефон;
    5. содержание запроса (тему, вопрос, событие, факт, сведения) и хронологические рамки запрашиваемой информации;
    К запросу социально-правового характера рекомендуется приложить копии паспорта и трудовой книжки.

  4. В каких формах архив дает ответы на запросы?

    Ответ: Архив оформляет ответы на запросы в виде архивной справки, архивной выписки, архивной копии, информационного письма, а также по согласованию с пользователем ответ на тематический запрос архив может предоставить также в виде: систематизированного краткого или аннотированного перечня заголовков архивных документов или единиц хранения (единиц учета) по определенной теме с указанием их дат и архивных шифров; тематического обзора архивных документов.

    (пункты 46.8, 46.14. Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, научных организации, утв. приказом Федерального архивного агентства от 2 марта 2020 г. № 24)

  5. Сроки исполнения запросов социально-правового характера?

    Ответ: В течение 30 календарных дней со дня регистрации запроса. Если по объективным причинам этот срок продлевается, вас обязаны об этом уведомить.

    (Часть 3 статьи 26 Федерального закона «Об архивном деле в РФ» от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ; пункт 46.6. Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, научных организации, утв. приказом Федерального архивного агентства от 2 марта 2020 г. № 4)

  6. Есть ли удаленный доступ к фондам архивного управления?

    Ответ: Ознакомиться с фондами архивного управления можно на официальном сайте «Администрации города Глазова» в сети «Интернет» по адресу http://glazov-gov.ru/official/administration/archiv/fund (раздел «Фонды архивного управления»).

  7. Если в архиве нет запрашиваемых сведений?

    Ответ: Оформляется информационное письмо на бланке архива и содержит ответ о наличии (отсутствии) в архиве архивных документов по теме запроса или сведения об их местонахождении, или о пересылке запроса по принадлежности в соответствующую организацию.

    (пункт 46.13. Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, научных организации, утв. приказом Федерального архивного агентства от 2 марта 2020 г. № 24)

  8. Сколько хранится в архиве ответ на запрос?

    Ответ: Архивная справка печатается в двух экземплярах. Второй экземпляр вместе с запросами хранится в архиве не менее 5 лет. Срок хранения копии архивной справки на электронном носителе такой же – не менее 5 лет.

    (пункт 2.6.5. Методических рекомендаций по исполнению запросов социально-правового характера. – Москва: ВНИИДАД, 2020)

  9. Если полученная архивная справка потеряна можно получить архивную справку повторно?

    Ответ: При исполнении повторного запроса или составлении по просьбе пользователя архивной справки, аналогичной ранее выданной, архив проверяет соответствие сведений, включенных в эту справку, тем, которые имеются в архивных документах, и в случае обнаружения дополнительных сведений, включает их в повторно выдаваемую архивную справку.

    (пункт 2.6.5. Методических рекомендаций по исполнению запросов социально-правового характера. – Москва: ВНИИДАД, 2020)

  10. Порядок оформления пользователей для работы в читальном зале муниципального архива?

    Ответ: Пользователи допускаются к работе в читальном зале муниципального архива при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорт), на основании личного заявления или официального письма направившей их организации на имя руководителя архива. Ознакомиться с Порядком работы пользователей в читальном зале можно на официальном сайте «Архивная служба Удмуртии» в сети «Интернет» по адресу www.gasur.ru. (раздел «Государственные архивы»).