Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Обзор обращений граждан

30 июня Здравствуйте. Обращаюсь к Вам по поводу повышения оплаты и перерасчета за теплоснабжение. В доме по адресу: УР, г. Глазов, Комсомольская д.8 установлены общедомовые счетчики. Ежемесячно раньше сумма за тепло составляла -841,44. Эта сумма ориентировочная и после пересчета за год, летом нам даже возвращали переплату. В августе месяце 2016 года теплоснабжающая организация рас торгала договор и с сентября 2016 года пришла квитанция за тепло в размере -1692,38. При устном обращении нам ответили, что данная сумма ежемесячно будет браться с сентября 2016 года по декабрь 2017 года, а затем осуществят перерасче т и установят среднюю сумму за тепло на следующие месяцы. Мы надеялись, что за 2016 осуществят перерасчет и управляющая компания вернет переплаченную сумму, так как с января по август 2016 года плату за тепло брала управляющая компания. Но управляющая компания утверждает, что мы платили не по счетчикам, а по нормативу, счетчики не прошли поверку- не было денег, и перерасчета не будет. В итоге теплоснабжающая организация, которой мы платили с сентября по декабрь, провела свои перерасчеты и мы еще должны оплатить дополнительно -3111,01. Когда обратились к ним за разъяснениями, нам сказали, что счетчик был не исправен и перерасчет произошел по самым холодным месяцам ноябрь и декабрь, а сентябрь и октябрь мы заплатили по нормативу. Как же можно по двум месяцам делать перерасчет, если с января по октябрь мы платили по нормативу, но теплоснабжающая организация АО «ТЭК» утверждает, что с января по август 2016 мы платили по счетчикам. Если бы мы платили по нормативу перерасчета по двум месяцам бы не было. Помогите разобраться, ведь это же несправедливо. И ежемесячный платеж вырос, и должны остались. С уважение жительница города Глазова Удмуртской Республики.
Ответ:

На Ваше письмо рег. № 01−48−00633 от 06.06.2017 в адрес Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Глазова, сообщаем следующее.
Согласно ч.1.1 ст. 20 Жилищного кодекса РФ (далее — ЖК РФ) под муниципальным жилищным контролем понимается деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных на организацию и проведение на территории муниципального образования проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе наделять законами субъектов Российской Федерации уполномоченные органы местного самоуправления отдельными полномочиями по проведению проверок при осуществлении лицензионного контроля в отношении юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии.
В силу ч.2.1 указанной нормы закона муниципальный жилищный контроль осуществляется уполномоченными органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными правовыми актами либо законом субъекта Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами.
Законом УР от 30.06.2014 №40-РЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Удмуртской Республики по государственному жилищному надзору и лицензионному контролю и внесения изменения в статью 35 Закона Удмуртской Республики «Об установлении административной ответственности за отдельные виды правонарушений» органы местного самоуправления муниципальных образований, образованных на территории Удмуртской Республики, наделяются следующими отдельными государственными полномочиями Удмуртской Республики по государственному жилищному надзору, а именно организации и проведению проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований к содержанию общего имущества в многоквартирном доме; организации и проведению проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований к предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.
Согласно части 4.2 статьи 20 ЖК РФ основаниями для проведения внеплановой проверки наряду с основаниями, указанными в части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», являются поступления, в частности посредством системы, в орган государственного жилищного надзора, орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, выявление в системе информации о фактах нарушения требований к порядку создания товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, уставу товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива и порядку внесения изменений в устав такого товарищества или такого кооператива, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее — управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом, решения о заключении с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, решения о заключении с указанными в части 1 статьи 164 настоящего Кодекса лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядку утверждения условий этих договоров и их заключения, порядку содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и осуществления текущего и капитального ремонта общего имущества в данном доме, о фактах нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 настоящего Кодекса, о фактах нарушения в области применения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, о фактах необоснованности размера установленного норматива потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), нарушения требований к составу нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), несоблюдения условий и методов установления нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), о фактах нарушения наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений. Внеплановая проверка по указанным основаниям проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении внеплановой проверки.
Согласно ч.2 ст.10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» основанием для проведения внеплановой проверки является нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены).
Разъясняем, что в соответствии с ч.3 ст.10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
Ваше обращение рег. № 01−48−00633 от 06.06.2017 года подано с нарушениями законодательства, однако данный факт оставляет за Вами право повторного обращения в органы муниципального жилищного контроля оформленное надлежащим образом в письменной форме на бумажном носителе в формате почтового отправления, а также лично.
В случае повторного письменного обращения рекомендуем руководствоваться ст.7 ФЗ №59 от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Так же сообщаем, что в отношении ресурсоснабжающей организации (далее — РСО) Вы вправе проверить самостоятельно.
Порядок действий гражданина по работе с платежным документом, в котором отражена корректировка платы за отопление:
1.Для самостоятельной проверки начисления корректировки необходимо получить от исполнителя коммунальных услуг сведения о показаниях общедомового прибора учета (общего объема тепловой энергии, потребленной на нужды отопления).
Для этого необходимо обратиться с заявлением о предоставлении показаний общедомового прибора учета за период корректировки к исполнителю коммунальных услуг — либо в РСО (в случае наличия прямых расчетов между потребителем и РСО), либо в управляющую организацию, товарищество собственников жилья (ТСН, ЖСК и иной кооператив).

  • Если исполнитель коммунальной услуги не предоставил гражданину по его обращению в установленный срок (3 рабочих дня со дня получения заявления) расчет произведенной корректировки за коммунальную услугу по отоплению, отраженной в платежном документе за ______ месяц 2017 г., гражданин вправе направить заявление в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по УР по адресу: г. Ижевск, ул. Ленина, 106 (либо территориальный орган Роспотребнадзора УР на территории Муниципального образования) с доводами о непредставлении исполнителем расчета.
    Ответственность за нарушение прав потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы предусмотрена частью 1 статьей 14.8 КоАП РФ и влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей. Орган, уполномоченный рассматривать дела об административных правонарушениях по статье 14.8 КоАП РФ, Управление Роспоребнадзора по УР.
  • В случае предоставления исполнителем коммунальной услуги гражданину расчета произведенной корректировки за коммунальную услугу по отоплению, по обращению, действия гражданина по работе с платежным документом и полученной информацией от исполнителя коммунальных услуг:
    3.1. Гражданин вправе самостоятельно проверить начисления корректировки по отоплению за предыдущий год по формуле 3.2 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354 (далее — Правила № 354):
    Pi = Pk.пр ∗ Si ⁄ Sоб — Pfn.i
    где:
    Pk. пр — размер платы за коммунальную услугу по отоплению, определенный исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета, установленного в многоквартирном доме, за прошедший год;
    Si — общая площадь i-го помещения (жилого или нежилого) в многоквартирном доме;
    Sоб — oбщая площадь всех жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме;
    P fn.i — общий размер платы за коммунальную услугу по отоплению в i-м жилом или нежилом помещении в многоквартирном доме за прошедший год.
    Пример расчета размера корректировки по отоплению в условном доме со следующими условными показателями:
    • площадь жилых и нежилых помещений многоквартирного дома, участвующая в расчете корректировки платы за отопление (далее — S жилых и нежилых помещений МКД) 5399,86 кв.м.;
    • площадь квартиры 72,5 кв.м.;
    • объем тепловой энергии по прибору учета за период корректировки 1 053 363,15 руб.;
    • начисление по квартире за период корректировки составило 14 142,78 руб. (данные по начислению за отопление гражданин может взять из своих квитанций за период корректировки и суммировать их).
    Таким образом, корректировка размера платы по отоплению составляет:
    1 239 195,55 руб. * 72,5 кв.м. /5399,86 кв.м. — 14 142,78 руб. = 2 494,99 руб. (доначисление потребителю)
    3.2. Если исполнителем коммунальной услуги является РСО (прямой договор) и потребитель не согласен со сведениями о показаниях общедомового прибора учета, предоставленных РСО, потребитель вправе обратиться в управляющую организацию, товарищество собственников жилья (ТСН, ЖСК или иной кооператив) с требованием о предоставлении показаний общедомового прибора учета за проверяемый период. Обязанность предоставить данные показания у управляющей организации (ТСЖ, ТСН, ЖСК или иной кооператив) возникает в силу наличия обязанности по содержанию общего имущества (в том числе обслуживания общедомового прибора учета) и исполнения условий договора управления.
    3.3. В случае, если потребитель не согласен с размером площадей помещений, использованных исполнителем коммунальной услуги при проведении корректировки, то он вправе ознакомиться с технической документацией на многоквартирный дом, содержащей сведения о размерах площадей помещений в многоквартирном доме. Вести и хранить техническую документацию на многоквартирный дом обязано лицо, управляющее домом: управляющая организация, ТСЖ (ТСН, ЖСК или иной кооператив).
  • Если гражданином выявлены несоответствия сделанной исполнителем корректировки за коммунальную услугу по отоплению, рекомендуем сначала обратиться к исполнителю коммунальной услуги с заявлением о выплате штрафа в размере 50 процентов величины превышения начисленной платы над размером платы, которую надлежало начислить в соответствии с Правилами № 354, за исключением случаев, когда такое нарушение произошло по вине потребителя или устранено до обращения и (или) до оплаты потребителем.
    Данное право закреплено п. 155.1. Правил № 354, согласно которому в случае нарушения исполнителем, в том числе лицом, привлеченным исполнителем для осуществления функций по расчету платы за коммунальные услуги, порядка расчета платы за коммунальные услуги, повлекшего необоснованное увеличение размера платы, по обращению заявителя исполнитель обязан уплатить потребителю штраф в размере 50 процентов величины превышения начисленной платы над размером платы, которую надлежало начислить в соответствии с настоящими Правилами, за исключением случаев, когда такое нарушение произошло по вине потребителя или устранено до обращения и (или) до оплаты потребителем.
    При поступлении обращения потребителя с письменным заявлением о выплате штрафа исполнитель не позднее 30 дней со дня поступления обращения обязан провести проверку правильности исчисления предъявленного потребителю к уплате размера платы за коммунальные услуги и принять одно из следующих решений:
    • о выявлении нарушения (полностью или частично) и выплате потребителю штрафа (полностью или частично);
    • об отсутствии нарушения и отказе в выплате штрафа.
    Согласно п. 155.2 Правил № 354 в случае установления нарушения порядка расчета платы за коммунальные услуги исполнитель обеспечивает выплату штрафа не позднее 2 месяцев со дня получения обращения заявителя путем снижения размера платы за соответствующую коммунальную услугу, а при наличии у потребителя подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности — путем снижения размера задолженности по оплате коммунальных услуг до уплаты штрафа в полном объеме.
    Указанный штраф отражается в платежном документе отдельной строкой.
    Внимание: если исполнитель коммунальной услуги осуществил перерасчет самостоятельно до обращения и (или) до оплаты потребителем, то выплата штрафа не производится.


    Ответ на Ваш вопрос подготовлен управлением ЖКХ Администрации города Глазова.

  • 30 июня Добрый вечер, уважаемые руководители администрации г. Глазова. Прошу Вас содействовать в проблеме ликвидации свалки в ТСЖ Заводской по ул. Техническая. Уже более 3-х недель мусор не вывозится. В округе запах гниения, стаи ворон и бродячих собак. Это бардак... Прошу Вас подключить административный ресурс и обязать обслуживающую организацию выполнять свои обязанности. Фотоматериалы во вложении. Заранее спасибо.
    Ответ:

    В ответ на Ваше обращение Администрация города Глазова сообщает, что 01.06.2017г. специалистами управления ЖКХ был осуществлен выезд на территорию ТСЖ «Заводской», где зафиксировано размещение несанкционированного сброса мусора.

    На основании многочисленных обращений жителей ТСЖ «Заводской» было направлено заявление главному государственному санитарному врачу по городу Глазову, Балезинскому, Кезскому, Ярскому районов территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Удмуртской Республике о нарушении санитарных правил при обращении с твердыми коммунальными отходами.

    За более подробной информацией рекомендуем Вам обратиться в Роспотребнадзор по УР в г. Глазове
    по адресу: 427600, УР, г. Глазов, ул. Кирова, д. 27 «А»,
    тел. 8 (341-41) 2-79-62.


    Ответ на Ваш вопрос подготовлен управлением ЖКХ Администрации города Глазова.

    30 июня Обращаются к вам жители МКД ул. Кирова, 122. Из газеты «Красное знамя» от 23.05.2017 №54 узнали информацию о конкурсе «Благоустроенный город», где Администрация города просит принять активное участие. У нас появилось желание принять участие в конкурсе в номинации «Лучший подъезд», но столкнулись с проблемой по вопросу оформления заявки. Позвонив в управление ЖКХ, разговаривали с секретарем Велесик СВ, она не смогла дать нам конкретную информацию. После чего общались со специалистом Берестовой ЛН, сославшись на то, что ей некогда, она предложила самостоятельно на сайте Администрации МО Город Глазов найти Постановление Главы Администрации от 04.04.2017 №17/24., где изложена вся информация. На сайте, мы не нашли данное Постановление, так как на сегодняшний день последнее ПГА размещено от февраля текущего года. На основании вышеизложенного просим вовремя размещать актуальную информацию на сайте, а также просим провести беседу со специалистами управления ЖКХ о компетентности в работе с населением.
    Ответ:

    В ответ на Ваше заявление Администрация города Глазова сообщает Вам что, проводится конкурс «Благоустроенный город» (Постановление Администрации города Глазова от 04.04.2017 № 17/24) по номинациям:
    1) «Самая благоустроенная территория организации»:
    - численность организации до 50 человек,
    - численность организации от 50 до 250 человек,
    - численность организации свыше 250 человек;
    2) «Самая благоустроенная территория образовательного учреждения»;
    3) «Самая благоустроенная территория детского дошкольного учреждения»;
    4) «Самая благоустроенная территория учреждения здравоохранения»;
    5) «Самая благоустроенная территории учреждения культуры»;
    6) «Самая благоустроенная территория учреждения социальной защиты населения»;
    7) «Лучшее озеленение и благоустройство прилегающей территории предприятий торговли, общественного питания и бытовых услуг»;
    8) «Дом образцового содержания»;
    9) «Двор образцового содержания»;
    10) «Лучший подъезд»;
    11) «Балкон - сад»;
    12) «Лучшая частная усадьба»;
    13) «Лучший цветник».

    Для участия в конкурсе необходимо в срок до 01.07.2017 года направить в управление ЖКХ Администрации города Глазова заявку на участие в конкурсе. В заявке указать адрес объекта, название номинации, контактное лицо и телефон. Заявку направить по электронной почте на Email: zhkh 10@glazov-gov.ru. письмом: г. Глазов, ул. Динамо, 6, телефонограммой, факсограммой. Тел./факс 2-93-36.

    С более подробной информацией можно ознакомиться на официальном портале муниципального образования «Город Глазов» - glazov-gov.ru или подойти по адресу: г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинет 120, Берестова Лариса Николаевна.


    Ответ на Ваш вопрос подготовлен управлением ЖКХ Администрации города Глазова.

    30 июня Заявление о совершении административного правонарушения по статье 7.23 Ко АП «Нарушение нормативов обеспечения населения коммунальными услугами» По адресу 427620, г. Глазов, Удмуртская Респ., ул. Карла Маркса, дом № 16 а, квартира № 45 управляющая организация нарушает нормы Жилищного кодекса РФ и Правила предоставления коммунальных услуг, а именно в квартире: низкая температура горячей воды, с 05 июня 2017 года из крана с горячей водой вместо горячей воды бежит холодная вода
    весь вопрос
    Ответ:

    На Ваше письмо в адрес Администрации города Глазова сообщаем следующее.

    Согласно ч.1.1 ст. 20 Жилищного кодекса РФ (далее - ЖК РФ) под муниципальным жилищным контролем понимается деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных на организацию и проведение на территории муниципального образования проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе наделять законами субъектов Российской Федерации уполномоченные органы местного самоуправления отдельными полномочиями по проведению проверок при осуществлении лицензионного контроля в отношении юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии. В силу ч.2.1 указанной нормы закона муниципальный жилищный контроль осуществляется уполномоченными органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными правовыми актами либо законом субъекта Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами.

    Законом УР от 30.06.2014 №40-РЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Удмуртской Республики по государственному жилищному надзору и лицензионному контролю и внесения изменения в статью 35 Закона Удмуртской Республики «Об установлении административной ответственности за отдельные виды правонарушений» органы местного самоуправления муниципальных образований, образованных на территории Удмуртской Республики, наделяются следующими отдельными государственными полномочиями Удмуртской Республики по государственному жилищному надзору, а именно организации и проведению проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований к содержанию общего имущества в многоквартирном доме; организации и проведению проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований к предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.

    Согласно части 4.2 статьи 20 ЖК РФ основаниями для проведения внеплановой проверки наряду с основаниями, указанными в части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", являются поступления, в частности посредством системы, в орган государственного жилищного надзора, орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, выявление в системе информации о фактах нарушения требований к порядку создания товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, уставу товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива и порядку внесения изменений в устав такого товарищества или такого кооператива, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом, решения о заключении с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, решения о заключении с указанными в части 1 статьи 164 настоящего Кодекса лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядку утверждения условий этих договоров и их заключения, порядку содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и осуществления текущего и капитального ремонта общего имущества в данном доме, о фактах нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 настоящего Кодекса, о фактах нарушения в области применения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, о фактах необоснованности размера установленного норматива потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), нарушения требований к составу нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), несоблюдения условий и методов установления нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), о фактах нарушения наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений. Внеплановая проверка по указанным основаниям проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении внеплановой проверки.

    Согласно ч.2 ст.10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" основанием для проведения внеплановой проверки является нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены).

    Разъясняем, что в соответствии с ч.3 ст.10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

    Ваше обращение рег№01-48-00641 от 08.06.2017 года подано с нарушениями законодательства, однако данный факт оставляет за Вами право повторного обращения в органы муниципального жилищного контроля оформленное надлежащим образом в письменной форме на бумажном носителе в формате почтового отправления, а также лично.

    В случае повторного письменного обращения рекомендуем руководствоваться ст.7 ФЗ №59 от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».


    Ответ на Ваш вопрос подготовлен управлением ЖКХ Администрации города Глазова.

    27 июня Здравствуйте! Проживаю в частном секторе по улице Сибирской. На нашей улице очень давно не проводилась обрезка деревьев, ветви путаются в линиях электропередач, есть опасения, что из-за сильного ветра могут пострадать люди и имущество. В ЖКУ сказали, что нужно обращаться в Администрацию города. Как это сделать и что для этого нужно? Спасибо.
    Ответ:

    Администрация города Глазова в ответ на обращение по вопросу обрезки аварийных деревьев по ул. Сибирская, сообщает, что специалистами управления ЖКХ Администрации города Глазова и управления архитектуры будет проведено обследование указанных в обращении деревьев.

    В случае признания их аварийными, работы по обрезке аварийных деревьев по улице Сибирская будут включены в накопительный список.


    Ответ на Ваш вопрос подготовлен управлением ЖКХ Администрации города Глазова.

    23 июня Здравствуйте! Незнаю к кому обращаться, и обращаюсь к вам с наболевшим вопросом о парковке во дворе татра Парафраз по улеце Парковая. На против находится полиция и все сотрудники данного учреждения паркуют своп автомобили в данном дворе , тем самым забивая все места парковки жителей этих домов. Некоторым жителям приходится оставлять свои машины далеко от дома. Если вы не решаете данный вопрос , то подскажите пожалуйста к кому обратиться с этой проблеммой?
    Ответ:

    На Ваше обращение в Администрацию города Глазова по поводу парковки во дворе театра «Парафраз» по улице Парковая сообщаем следующее. Жильцы вашего дома вправе обустроить парковку на территории земельного участка многоквартирного дома и установить там автоматический шлагбаум.


    Ответ на Ваш вопрос подготовлен управлением ЖКХ Администрации города Глазова.

    23 июня Не так давно около школы №1 вдоль ул.Сибирской появился сплошной металлический забор. Теперь приезжая на машине в школу, и оставляя ее на парковке, приходится с ребенком идти прямо по проезжей части до пешеходного перехода, т.к. проходов в заборе, чтобы выйти с парковки на пешеходную дорожку, не предусмотрено. Прошу рассмотреть вопрос и сделать в заборе проходы в районе автомобильной парковки.
    Ответ:

    Ваше обращение по вопросу установки металлического ограждения по ул.Сибирская возле школы №1 рассмотрено.


    Сообщаем по существу обращения.

    Данный объект был организован в соответствии с реализацией Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения», утвержденной постановлением Правительства РФ от 03.10.2013г. №864. В рамках данной программы в 2017 году в г.Глазове проведено обустройство 4 нерегулируемых пешеходных переходов около образовательных организаций при двухполосном движении транспортных средств, в том числе и СОШ №1. Установка сплошного перильного ограждение утверждено типовым техническим решением и согласовано ФКУ «Дирекция по управлению Федеральной целевой программой «Повышение безопасности дорожного движения» при Министерстве внутренних дел Российской Федерации. Проходы в ограждении не предусмотрены.

    В данном случае при высадке пассажиров на автомобильной стоянке, необходимо продолжить движение по стоянке до тротуара, ограниченного перильным ограждением, затем до пешеходного перехода.


    Ответ на Ваш вопрос подготовлен управлением ЖКХ Администрации города Глазова.

    22 июня Пора бы обновить вывеску на здании Администрации города. Весьма неприглядный вд и ничего не прочтёшь,ведь зто,можно сказать,тоже лицо города.Деньги на это,я думаю,небольшие,найдутся.
    Ответ:

    На Ваше обращение сообщаем, что МКУ «Управление капитального строительства» муниципального образования «Город Глазов» произвело замеры вывесок на здании Администрации города Глазова.

    Изготовление и установка вывесок будет произведена в срок до 30.06.2017 года


    Ответ на Ваш вопрос подготовлен МКУ «Управлением капитального строительства» МО «Город Глазов»

    19 июня В соответствии с п.1 ст.5 ФЗ-59 от 2 мая 2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», прошу предоставить мне в электронном виде копии следующих документов: 1.Заявление от юридического или физического лица о признании каждого дерева из нижеприведенного списка аварийным, с требованием его валки; 2.Экспертное заключение о признании состояния каждого дерева из нижеприведенного списка неудовлетворительным и необходимости его удаления; 3.План- схему с обозначением каждого удаляемого дерева из нижеприведенного списка; 4.Постановление Администрации города Глазова о предоставлении порубочного билета на каждое дерево из нижеприведенного списка: № п/п Место расположения (адрес) Кол-во, шт. порода Средний D (см) 1 Ул. Советская,34 1 тополь 60 2 Ул. Энгельса, 12,24 6 клен 30 3 Ул. Энгельса,1 4 тополь 50 4 Ул. Гоголя,32 1 тополь 50 5 Ул. Юкаменская,17 1 клен 30 6 Южная кольцевая развязка 2 тополь 50 7 Ул. Республиканская 56/7 2 тополь 50 8 Ул. Чехова 72 2 тополь 50 9 Ул. Пряженникова 49/21 2 тополь 50 10 Ул. Т.Барамзиной (СОШ №4) 3 клен 20 11 Ул. Советская,56 5 тополь 40 12 Ул. Республиканская, 54/8 7 тополь 40 13 Ул. Советская,2 4 тополь 50 14 Ул. Кирова,61 А(д/с) восточ. сторона 1 тополь 50 15 Ул. Пушкина, 14 1 тополь 50 16 Ул. Сибирская, 17 1 тополь 50 17 Ул. Сибирская- ул. Сулимова 2 тополь 50 18 Ул. КироваЛОБ (сев. Сторона) 1 тополь 50 19 Ул. Короленко (д/с Ромашка) 5 клен 30 20 Ул. Мира (сош № 12) 3+1 топ.+клен 40,30 21 Ул. Барышникова, 18 1 тополь 40 22 Ул. К.Маркса, 17(ДШИ Глазовчанка) 1+2+1 кл,бер,топ 40
    Ответ:

    В ответ на Ваше обращение о предоставлении в электронном виде копий заявлений, экспертных заключений, план-схем, постановлений Администрации города Глазова, сообщаем следующее.

    Согласно ч. 2 ст. 8 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" гражданин (физическое лицо) имеет право на получение от органов местного самоуправления, их должностных лиц в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, информации, непосредственно затрагивающей его права и свободы.

    В связи с тем, что из существа поступившего обращения не представляется возможным установить какие права, свободы и законные интересы гражданина нарушены, каким образом указанные документы затрагивают его права и свободы, основания для предоставления копий таких документов отсутствуют.


    Ответ на Ваш вопрос подготовлен Управлением архитектуры и градостроительства Администрации города Глазова.

    19 июня У меня к Вам есть одна просьба: ЗААСФАЛЬТИРУЙТЕ, пожалуйста, пешеходную дорожку вдоль детского сада № 25 Буратино от магазина Гурман до дома Кирова 65-Б. В этом районе , так называемом "За Снежком", по этому тротуару каждый день проходит множество людей, в том числе много мам и пап с колясками, маленькими детьми с велосипедами, пожилые люди с палочками и костылями. Картина не из приятных, когда ты видишь, как маленький ребенок катится в детском велосипеде, а у него все внутренние органы подпрыгивают так, что готовы завязаться в узелок, как катится тот же детский велосипед или коляска и упирается в корень дерева или камень так, что самое сокровенное - наши дети - чуть не вылетают, вываливаются из своего средства передвижения. Также очень тяжело наблюдать за тем, как бабушка стоит на этом тротуаре, пройдя половину пути, и не знает, как дальше идти, потому что в ее итак больные ноги врезаются камни, она не может уже высоко поднять ногу и запинается об корень, камень, чуть не падая. Я сам молодой отец, и я с сыном прохожу этот участок пути по автомобильной дороге, подвергая риску не только себя, но и самое дорогое для меня - своего ребенка. Надеюсь, ВЫ меня поймете. Я не думаю, что заасфальтировать эту пешеходную дорожку будет стоит немыслимых денежных средств, но никакие деньги не помогут людям, когда произойдет какая-либо трагедия. Спасибо.
    Ответ:

    В ответ на Ваше обращение по вопросу асфальтирования пешеходной дорожки вдоль детского сада №25 сообщаем следующее.


    В городе Глазове протяженность автомобильных дорог общего пользования составляет 119,9 км., из которых 56,3 км. дорог не отвечает нормативным требованиям. Это обусловлено хроническим недофинансированием ремонта автомобильных дорог из бюджета Удмуртской Республики. При нормативной потребности в ремонте 9,8 км. дорог ежегодно, финансируется ремонт только 2,5 км. дорог. На ремонт тротуаров денежные средства вообще не выделяются.

    Администрация города Глазова учтет необходимость асфальтирования пешеходной дорожки вдоль детского сада №25 «Буратино» при планировании ремонтных работ, однако срок проведения ремонта будет зависеть от сроков и объема выделяемого финансирования из бюджета Удмуртской Республики.


    Ответ на Ваш вопрос подготовлен управлением ЖКХ Администрации города Глазова.

    19 июня В соответствии с п.1 ст.5 ФЗ-59 от 2 мая 2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», прошу редоставить мне в электронном виде копии документов Комиссии по определению размеров премирования руководителей МУП, МУ, работников Администрации города за 2016 год и четыре месяца 2017 года с целью их изучения (т.е. за 16 прошедших месяцев). В том числе меня интересуют следующие документы: 1.Расчеты экономической эффективности деятельности предприятия для премировании за добросовестный и эффективный труд, которые ежемесячно поступают в отдел тарифной политики Администрации города Глазова от МУП, муниципальных учреждений и подразделений администрации города Глазова за период с января 2016 года по апрель 2017 года. 2.Протоколы заседания Комиссии по определению размеров премирования руководителей МУП, МУ, работников Администрации города за период с января 2016 года по апрель 2017 года. 3.Распоряжения администрации города Глазова о выплате премий руководителям МУП, муниципальных учреждений и подразделений администрации за период с января 2016 года по апрель 2017 года.
    Ответ:

    В ответ на Ваш запрос сообщаю, что запрашиваемые Вами документы содержат персональные данные третьих лиц и не затрагивают Ваших прав и свобод.


    В соответствии с частью 2 статьи 24 Конституции Российской Федерации органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом. Пунктом 2 статьи 5 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» гражданин имеет право знакомиться с документами и материалами, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.

    Кроме того, статьей 7 вышеуказанного закона установлено, что операторы и иные лица, получившие доступ к персональным данным, обязаны не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом.

    На основании вышеизложенного, предоставить Вам документы, указанные в запросе, не представляется возможным.

    Вместе с тем сообщаю, что нормативные правовые акты, регулирующие оплату труда руководителей муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений и органов Администрации города Глазова в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" размещены на официальном сайте города Глазова.


    Ответ на Ваш вопрос подготовлен управлением муниципальной службы и кадровой работы Администрации города Глазова.

    15 июня В соответствии с п.6 Порядка размещения информации о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий муниципального образования «Город Глазов», утвержденных Постановлением №12/40 Администрации города Глазова от 15 марта 2017 года «Об утверждении порядка размещения информации о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий муниципального образования «Город Глазов», информация среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий муниципального образования «Город Глазов» должна быть размещена на официальном сайте администрации Глазова в срок не позднее 15 мая. В связи с тем, что мне не удалось обнаружить на сайте данную информацию в разделе «Муниципальная служба»: Ни в разделе «Противодействие коррупции»: Кроме того, в вышеназванных постановлении и порядке не конкретизируется место публикации данной информации. В связи с этим у меня складывается мнение, что данная информация на сайте не опубликована. Поэтому, ПРОШУ вас: 1.В соответствии с п.1 ст.5 ФЗ-59 от 2 мая 2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», предоставить мне данную информацию в виде электронного документа путем отправки его на мой адрес электронной почты. 2.В соответствии с п.7 «Порядка...» привлечь лиц, ответственных за предоставление, сбор и обработку, а также публикацию данной информации на сайте администрации города Глазова, к дисциплинарной ответственности. О мерах, принятых в отношении указанных лиц, прошу обязательно сообщить мне, с указанием ответственного лица, привлеченного к ответственности, и меры наложенного на него взыскания.
    Ответ:

    В соответствии со статьей 349.5 Трудового кодекса Российской Федерации информация о рассчитываемой за календарный год среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, территориальных фондов обязательного медицинского страхования, государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальных сайтах государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, осуществляющих функции и полномочия учредителя соответствующих фондов, учреждений, предприятий.

    Порядок размещения информации о рассчитываемой за календарный год среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров и представления указанными лицами данной информации устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

    Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 20.02.2017 № 41 «Об утверждении Порядка размещения информации о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров Территориального фонда обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики, государственных учреждений Удмуртской Республики и государственных унитарных предприятий Удмуртской Республики» органам местного самоуправления в Удмуртской Республике рекомендовано разработать и принять нормативные правовые акты, устанавливающие порядок размещения информации о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий и представления указанными лицами данной информации.

    Порядок размещения информации о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий муниципального образования «Город Глазов» утвержден постановлением Администрации города Глазова от 15.03.2017 № 12/10 «Об утверждении Порядка размещения информации о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий муниципального образования «Город Глазов».

    Федеральным законом от 03.07.2016 № 347-03 «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации» внесены изменения в Трудовой кодекс Российской Федерации, в том числе в статью 145 ТК РФ в части закрепления обязательного установления предельных размеров соотношений между среднемесячной заработной платой руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров и среднемесячной заработной платой работников этих организаций (без учета заработной платы руководителя, его заместителей, главного бухгалтера). Трудовой кодекс РФ дополнен статьей 349.5, согласно которой информация о рассчитываемой за календарный год среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальных сайтах государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, осуществляющих функции и полномочия учредителя соответствующих фондов, учреждений, предприятий. Федеральный закон вступил в силу со дня его официального опубликования. Предельные уровни соотношения между среднемесячной заработной платой руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров и среднемесячной заработной платой работников организаций применяются с 01.01.2017 года.

    В целях реализации вышеуказанного Федерального закона принято постановление Правительства РФ от 10.12.2016 № 1339 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», которым внесены изменения, в том числе в постановление Правительства РФ от 24.12.2007 № 922 «Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы». Постановление Правительства РФ от 10.12.2016 № 1339 вступило в силу с 01.01.2017 года.

    Согласно части четвертой статьи 12 Трудового кодекса Российской Федерации действие закона или иного нормативного правового акта, содержащего нормы трудового права, распространяется на отношения, возникшие до введения его в действие, лишь в случаях, прямо предусмотренных этим актом.

    Частью пятой статьи 12 Трудового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что в отношениях, возникших до введения в действие закона или иного нормативного правового акта, содержащего нормы трудового права, указанный закон или акт применяется к правам и обязанностям, возникшим после введения его в действие.

    Таким образом, расчет среднемесячной заработной платы руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров и соответственно размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте органов местного самоуправления следует осуществлять по итогам года, то есть за 2017 г., начиная с 2018 г. Соответственно информация о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий муниципального образования «Город Глазов» за 2017 год будет размещена на официальном сайте Администрации города Глазова в 2018 году.


    Ответ на Ваш вопрос подготовлен Управлением информационно-документационного обеспечения Администрации города Глазова.

    14 июня 3 мая в состоялось открытое заседание общественной комиссии по приоритетному проекту “Комфортная городская среда”. Понимаем, что формат этого заседания не предусматривал дискуссии, а решал конкретную задачу утверждения перечня дворовых территорий, которые получат финансирования на цели благоустройства. Наша общественная организация “Зелёный Город” попыталась донести до участников слушаний, что благоустройство это не только асфальтирование дворов, но к сожалению из-за затянувшегося заседания наше выступление было сумбурным, поэтому мы решили изложить наши предложения в данном письме. Почти все 43 дворовых территории, пожелавших участвовать в программе, захотели только заасфальтировать свои дворы. Да, проблема плохих дорог во дворах стоит остро, да, она на виду, однако, таким благоустройством не достигаются цели проекта “Комфортная городская среда”. Не создаются условия для “системного повышения качества и комфорта городской среды”, такое благоустройство не опирается на “Методические рекомендации для подготовки правил благоустройства...” утвержденных приказом Минстроя №711/пр от 13 апреля 2017г. Проще говоря, город от этого не станет ни современней, ни комфортней, городу будет нечего показать в качестве примера успешного благоустройства и денежные средства как федерального, так и регионального с местным бюджетом, а также деньги жителей Глазова будут израсходованы впустую. Поэтому, “тришкин кафтан” надо делить немного по другому, любое благоустройство дворовых территорий должно содержать не только асфальтирование дорог, а и иные благоустроительные мероприятия, которые зачастую требуют небольших денег, но эффект от них заметнее. В связи с вышеизложенным, ПРЕДЛАГАЕМ: 1. Включить в Общественный совет муниципального образования город Глазова представителей общественной организации “Зеленый Город” Серегина Владислава Николаевича, Золотарева Александра Александровича и Щепина Максима Евгеньевича. 2. Включить представителей общественной организации “Зеленой Город” Серегина Владислава Николаевича, Золотарева Александра Александровича, Наговицына Валентина Сергеевича, Грачева Романа Викторовича, Семакина Андрея Рудольфовича и Щепина Максима Евгеньевича в состав общественной комиссии по реализации приоритетного проекта “Комфортная городская среда”. 3. Провести круглый стол с привлечением представителей общественности, городской администрации, независимых экспертов, представителей домовых комитетов по реализации в Глазове приоритетного проекта “Комфортная городская среда”. 4. Создать постоянно функционирующий Общественный штаб по благоустройству Г лазова, главной функцией которого был бы оперативный контроль над сферой городского благоустройства. Штаб должен собираться регулярно не реже двух раз в месяц для обсуждения текущих проблем и успехов по их реализации. 5. Организовать летнюю практику студентов Московского архитектурного института (МАРХИ) в Глазове с целью получения независимой экспертной предложений и оценки организации общественных пространств в городе. Предварительное согласие со стороны кафедры “Градостроительства” МАРХИ получено (Федор Кудрявцев. 6. Опубликовать на сайте МО “Город Глазов” всю рабочую, проектную, изыскательскую документацию по проектам благоустройства 33 отобранных дворов, сквера у музыкальной школы №1 и бульвара Калинина. 7. Организовать просветительское мероприятие по благоустройству общественных пространств для представителей домкомов.
    С уважением, председатель правления общественной организации “Зелёный Город” Александр Золотарёв
    Ответ:

    Ваше обращение, поступившее в Администрацию города Глазова, рассмотрено.


    Ваше предложение о включение членов общественной организации «Зеленый Город» в состав общественной комиссии муниципального образования «Город Глазов» будет рассмотрено при формировании муниципального проекта «Комфортная городская среда 2018-2022г.г.», соответственно изменения будут внесены в нормативно - правовые акты.

    Помимо этого, Администрацией города Глазова рассматривается вопрос о проведении круглого стола с привлечением представителей общественности, представителей домовых комитетов по реализации приоритетного проекта «Комфортная городская среда».

    По вопросу создания постоянно действующей комиссии по благоустройству, сообщаем, что Постановлением Администрации города Глазова создан штаб по благоустройству городских территорий, где обсуждаются текущие проблемы. Управление ЖКХ Администрации города Глазова будет Вас приглашать на заседания штаба. По вопросу размещения информации, сообщаем, что все проекты будут размещены на сайте Государственной информационной системы Жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ), вкладка Приоритетный проект «Комфортная городская среда» и будет вестись дополнительное информирование о проведении работ.


    Ответ на Ваш вопрос подготовлен управлением ЖКХ Администрации города Глазова.

    13 июня Благодарю вас за оперативный ответ на мое обращение от 7 мая 2017 года касательно закупки №0113300023917000044 Администрацией города Глазова, на основании которой был приобретен большой перечень офисной техники. Поскольку меня не удовлетворил ваш ответ, я ПРОШУ: 1 .Предоставить мне перечень заявок от структурных подразделений администрации города, на основании которых формировалась заявка на покупку техники; 2.Предоставить четкий - по каждой единице закупки - список рабочих мест с указанием адресов и кабинетов, где новая компьютерная техника будет или уже установлена; 3.Предоставить четкий - по каждой единице технике, которую предполагается передать в бюджетные учреждения города - список передаваемой техники с указанием выгодополучателя.
    Ответ:

    По первому и второму вопросу обращения сообщаю, что вопросы материально-технического обеспечения органов местного самоуправления решаются руководителем в рамках выделенных лимитов бюджетных ассигнований в соответствии со сметой расходов.

    Указанные вопросы не являются публичными обязательствами муниципального образования, а также не связаны с реализацией прав, свобод и законных интересов граждан.

    По третьему вопросу сообщаю, что при наличии исправной, выведенной из эксплуатации техники, она может быть передана любому бюджетному учреждению при наличии потребности и согласия её принять.

    В настоящее время запрос на получение и согласие принять технику поступил из одного бюджетного учреждения.


    Ответ на Ваш вопрос подготовлен управлением информатизации и связи Администрации города Глазова.

    13 июня Добрый день. работаю участковым терапевтом в филиале БУЗ УР Глазовская МБ М3 УР по адресу Драгунова 50 (на данный момент нахожусь в отпуске по уходу за ребенком). Ранее, до января 2017 года, согласно городской целевой программы «Неотложные меры по обеспечению врачебными кадрами учреждений здравоохранения в г. Глазов» мне компенсировались средства за наем жилья. С января 2017 года выплаты прекратились. Скажите, пожалуйста, программа на дальнейший срок не продлена или нет денежных средств, если нетто, когда они появятся и когда ждать выплат?
    Ответ:

    На Ваше обращение от 17 мая 2017 года о выплате денежной компенсации за наем жилья сообщаем следующее.


    В соответствии с порядком предоставления мер социальной поддержки врачам, приглашенным на работу в государственные учреждения здравоохранения Министерства здравоохранения УР в городе Глазове, выплата компенсации будет осуществляться в июле 2017 года


    Ответ на Ваш вопрос подготовлен Управлением муниципального жилья Администрации города Глазова.