- 13 июня Почему мы платим за отопление весь год, и летом тоже? На каких основаниях принимается решение об отключение отопления в городе?
-
Ответ:
Плата за теплоснабжение начисляется согласно установленным нормативам, а в домах, оборудованных общедомовыми приборами учета, — согласно их показаниям. По действующему на сегодняшний день законодательству (Постановление Правительства РФ от 23.05.2006 № 306), мы оплачиваем объем потребленной энергии в течение всего года — проще говоря, плата за тепло, потребленное в отопительный период, разбита на 12 месяцев.
Например, отопление квартиры площадью 50 кв. метров в год обойдется в 9388,79 рубля. На протяжении года собственники выплачивают в месяц по 782,40 рубля. Если бы они платили за потребленную теплоэнергию только в течение отопительного сезона, то 5 месяцев в году плата за тепло не взималась бы, но зато в те 7 месяцев, что отопление включено, пришлось бы платить за него по 1341,25 рубля. В конечном итоге, общая годовая сумма оплаты не изменилась бы, но в холодные месяцы увеличилось бы бремя коммунальных платежей.
Что касается условий включения-отключения отопления в жилых домах, то они по-прежнему регулируются Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам». Например, в этом году в Глазове отопительный период окончился 24 апреля, так как более пяти суток до этого (а именно с 14 апреля) среднесуточная температура наружного воздуха составляла выше +8 градусов.
- 13 июня Прошлым летом многие огородники просили о дополнительных электричках между Кировом и Балезино. Что удалось сделать?
-
Ответ:
Действительно, глазовчане обращались к городским властям с просьбой добиться, чтобы по этому направлению помимо утренних и вечерних курсировали и дневные электрички. В свою очередь, городская Администрация еще в феврале этого года направила обращение в Правительство УР с просьбой назначить на лето дополнительный электропоезд, который бы проходил через Глазов в период с 11:00 до 14:00 — это позволило бы горожанам с большим комфортом добираться до дачных участков.
23 марта 2012 г. Глава Администрации города Глазова Александр Коземаслов принял участие в совещании заместителя Председателя Правительства УР Ильдара Бикбулатова, посвященном вопросам курсирования пригородных поездов в Удмуртии. В ходе совещания было принято решение о возобновлении движения электропоезда 6474 сообщением «Киров-Балезино» (время прибытия в Глазов — 10:28) и электропоезда 6477 «Балезино-Киров» (время прибытия в Глазов — 12:17).
Эти электропоезда будут ходить с 28 апреля по 15 октября по пятницам, субботам и воскресеньям. Весь этот период будет вестись мониторинг востребованности дневных маршрутов — в частности, ОАО «Волго-Вятская пригородная пассажирская компания» планирует учитывать количество пассажиров, приобретающих билеты в кассе на станции «Глазов», чтобы выяснить, насколько горожанам нужен рейс в дневное время.
- 13 июня автомобили заполняют дворы, их число растет, и люди привыкли держать их \"под рукой\" - буквально у ступенек подъезда, соседи вынуждены дышать выхлопными газами. Как можно решить эти проблемы в своем дворе
-
Ответ:
Вопрос нужно решать на собрании собственников — жилищное законодательство только собственникам жилья дает право распоряжаться территорией, размежеванной под многоквартирный дом. Для многих глазовских дворов выходом может стать обустройство дополнительного места для парковки личных автомобилей. На общем собрании жители могут принять и решение о запрете парковки во дворе — в этом случае решение большинства будет обязательно для исполнения всеми жильцами дома, но многие ли согласятся отказаться от удобства парковаться возле подъезда и проголосуют за такое решение?
Если жители действительно хотят организовать парковку в своем дворе, то им необходимо созвать общее собрание жильцов дома — инициатором может быть любой из собственников жилья. Для помощи в организации собрания им нужно обратиться в свою управляющую компанию. На собрании за строительство парковки должно проголосовать не менее двух третей собственников. После этого управляющая компания по поручению жителей совместно с управлением архитектуры и градостроительства Администрации города прорабатывает соответствующие документы. Затем определяется стоимость строительства парковки и согласовывается с жильцами дома. Последний шаг — поиск организации, которая выполнит все работы. Расходы по созданию автостоянки ложатся на горожан, и без их инициативы никто обустраивать место для стоянки автомобилей во дворах просто не сможет.