- 29 ноября Полагаю, было бы логичным сделать площадку для стоянки у ДЮЦ. Одно такое из единственных мест, которое осталось на всём участке от Короленко до пл. Свободы. Или же, хотя бы запретить пока остановку и стоянку на обочине. Часто возникают пробки, коих там и так предостаточно. А так же запретить стоянку сразу у центрального въезда на центральный рынок. Пятачок всего-то на пару машин. Но и в этом месте из-за них тоже часто возникают пробки.
-
Ответ:
Уважаемый Евгений!
Ответ на Ваш вопрос подготовлен управлением ЖКХ Администрации города Глазова.
Ваш вопрос касается организации дорожного движения на улично-дорожной сети города. В настоящее время проектной организацией разрабатывается Проект организации дорожного движения в городе Глазове. После его разработки будут рассматриваться вопросы по улучшению схемы организации движения в сотвествии с Генеральным планом города. Ваше предложение также будет рассматриваться в их ряду.
- 25 ноября Здравствуйте, каждый день я езжу на работу на городском автобусе маршрута №1, который очень востребован жителями города, т. к. его маршрут проходит практически через весь город, он удобен - всем нужно утром добираться и на работу, и на учебу, в больницы, садики. Однако сесть в автобус № 1 на остановках по ул. Толстого, пл. Свободы в рабочие дни в час пик практические невозможно. Количество пассажиров в час пик такое большое, что порой кондуктору невозможно пройти с передней площадки на заднюю, а значит и обелетить всех пассажиров тоже невозможно, люди просто мучаются. Кроме того, наверное, есть нормы безопасности по максимальному количеству человек, которое может вместить автобус, уверен, что они превышены на практике. Поэтому прошу ВАС, выделить дополнительные автобусы для городского маршрута № 1 в рабочие дни на периоды 7.30, 17.00. Скоро наступят холода и тогда желающих поехать утром на работу или вечером с работы возрастет, возможно в два, в полтора раза. Окажите содействие. Пойдите навстречу своим горожанам.
-
Ответ:
Уважаемый Сергей!
Ответ на Ваш вопрос подготовлен ОАО «Удмуртавтотранс».
В соответствии с договором на осуществление пассажирских маршрутных автобусных перевозок в муниципальном образовании «Город Глазов», ОАО «Удмуртсавтотранс» осуществляет регулярные перевозки пассажиров на городском автобусном маршруте №1 «Никольск Химмаш». На основании утвержденного Администрацией города расписания на маршрут ежедневно выходит 15 единиц техники. Интервал движения автобусов в часы-пик, а именно с 7:00 до 8:30 утром и с 16:30 до 18:00 вечером, составляет 4 минуты.
С целью улучшения качества транспортного обслуживания населения города утверждена и исполняется городская целевая программа «Внедрение системы управления городским пассажирским транспортом в муниципальном образовании „Город Глазов“ на 20102014 годы», участником которой является ОАО «Удмуртсавтотранс». В соответствии с положением данной программы, на 2012 год запланировано приобретение трех автобусов большой вместимости марки МАЗ, которые как раз должны обслуживать маршрут № 1 «Никольск Химмаш». Данная мера позволит снизить наполняемость городских автобусов.
Таким образом, в краткосрочной перспективе решение проблемы заключается в выставлении ОАО «Удмуртавтотранс» дополнительных автобусов на городской маршрут №1; в дальнейшем в приобретении и поставке на маршрут автобусов большей вместимости.
- 11 ноября Здравствуйте!Я бы хотел спросить,почему автобус с маршрутом 121Глазов-Отогурт на рейсе 06:00 часто ломается. Из-за этого жители деревень, которые работают или учатся в городе опаздывают на работу или в школу. Спасибо за ответ! Автобус принадлежит компании ОАО Удмуртавтотранс.
-
Ответ:
Уважаемый Виталий Николаевич. Заданый вами вопрос относится к компетенции Глазовского района. Рекомендуем вам задать его на официальном сайте МО «Глазовский район»:
http://glazrayon.udmurt.ru/feedback/new.php - 10 ноября Скажите, пожалуйста, по какому принципу отбираются дворы для устройства детских городков и почему ни один двор Южного поселка не получил такого городка?
-
Ответ:
Уважаемая Эльмира!
Ответ на Ваш вопрос подготовлен управлением ЖКХ Администрации города Глазова.
Детские игровые комплексы были установлены во дворах на территории города Глазова по программе ОАО «ТВЭЛ». Глазову было выделено 20 детских городков, места их дислокации согласовывались с ОАО «ЧМЗ» и ОАО «ТВЭЛ».
- 10 ноября Здравствуйте! Почему на площади Свободы при реконструкции так неграмотно реализовано освещение проезжей части? Опоры местами стоят на разном расстоянии друг от друга, повороты и перекрестки практически не освещены. Применены светильники с металлогалогенными лампами всего на 150 Вт (ГКУ-150 ONYX 2 ST по одному на опоре), и это при высоте опоры 9 метров и достаточно большом расстоянии между ними! Вы бы еще светодиодные светильники поставили... Измерения освещенности проезжей части непосредственно под светильником показали результаты от 5 до 7 лк (!). Между опорами измерения проводить не было смысла, т.к. даже Луна в ясную погоду освещает лучше... По СНиП 23-05-95 "Естественное и искусственное освещение" для магистральных улиц и площадей общегородского значения средняя горизонтальная освещённость покрытия должна быть 20 лк. Это примерно как на участках улиц Кирова и Короленко, где уже стоят светильники ЖКУ-11-250 (27-30 лк под светильником). Кстати до реконструкции стояли опоры с тремя светильниками OYC-400 с лампами ДНаТ-400 (2 из которых были обращены на проезжую часть). Было ощутимо светлее, что вполне логично. Как могло получиться, что после реконструкции такой важный параметр, влияющий на безопасность движения, как освещенность стал хуже практически на порядок? Можно сказать получили полумрак, интимное освещение. Не кажется ли вам, что надо было привлечь фирму, специализирующуюся на проектировании систем наружного освещения (пусть из другого города), а не дизайнеров, так же далёких от светотехники, как я от балета? Прошу ответить, что планируется предпринять для приведения освещенности проезжей части пл. Свободы к соответствию действующим нормам и в какие сроки.
-
Ответ:
Уважаемый Александр!
Ответ на Ваш вопрос подготовлен управлением архитектуры и градостроительства Администрации города Глазова.
Проект освещения пл.Свободы, строительно-монтажные работы по освещению площади выполнялись организациями, имеющими допуск на выполнение данных работ. Выбор организации осуществлялся на условиях аукциона. Вопросы об уровне освещенности, необходимости проведения замеров направлены в проектную организацию. На основании ответа проектировщиков будет проведена замена ламп в светильниках, расположенных на опорах освещения пл.Свободы, либо иные мероприятия.