Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Специалисты «Тепловодоканала» завершают работу по многочисленным заявкам, которые поступают коммунальщикам в морозные дни
12 марта 2021 Специалисты «Тепловодоканала» завершают работу по многочисленным заявкам, которые поступают коммунальщикам в морозные дни

Специалисты «Тепловодоканала» завершают работу по многочисленным заявкам, которые поступают коммунальщикам в морозные дни.

С 1 марта в диспетчерскую службу поступило 35 жалоб на замерзание колонок. Там, где низкий водоразбор, отогревание колонок в холода неизбежно.

Для того чтобы оперативно отреагировать на обращения, была удлинена рабочая смена аварийной бригады, увеличено количество сотрудников на аварийных работах. В первую очередь отрабатывались заявки по колонкам, у которых нет поблизости дублирующих. А также по тем, что обслуживают наибольшее количество жителей.


Напоминаем, о проблемах с промерзанием водопровода или колонки, а также о других проблемах с водоснабжением нужно сообщать в аварийную службу ООО «Тепловодоканал» по телефону: 2−27−66.

Также заявки оперативно отрабатываются в официальном сообществе ВКонтакте.