В морозные дни коммунальные службы Глазова продолжают работу в режиме повышенной готовности к авариям на сетях водоснабжения.
В последние два дня в аварийные службы ООО «Тепловодоканал» и МУП «Водоканал» поступили жалобы на промерзание вводов водопровода труб в три частных дома на улице Колхозной и в шесть домов на улице Рабочей, а также аварийные бригады отогревали 13 колонок в частном секторе.
Сообщать о проблемах с теплом и водоснабжением необходимо в диспетчерскую службу ООО «Тепловодоканал»: 3−27−66.
- Если проблемы возникли в многоквартирном доме, то обращаться также можно в диспетчерские службы управляющих компаний:
- ЖКУ: (34141) 2−10−51
- УК «КРЭЙН»: (34141) 6−60−62, 8−912−447−00−90
- УК «Глазов Дом»: (34141) 5−66−66, 5−14−24, аварийная - 3−03−08.
- УК «Апогей плюс»: (34141) 2−15−16, аварийная - 2−48−69
- УК «АБК» (34141): 5−16−09 аварийная - 6−62−30
- УК «Монолит»: (34141) 7−38−18, аварийная - 8−951−197−78−50, 8−951−197−78−90
- УК «КапиталРезерв» : 8−912−458−14−88.