Вы переехали в другой город или район — нужно зарегистрироваться на новом месте. Если регистрации нет, вы не сможете обратиться в поликлинику или записать ребенка в детский сад, школу, а новый загранпаспорт вам придется ждать 3 месяца.
Оформить регистрацию по месту пребывания возможно через Единый портал госуслуг:
- Заполняете заявление на сайте (www.gosuslugi.ru, FB - https://goo.gl/BDwvRW; ВК - https://goo.gl/Ewzpl3).
- Получаете приглашение. Просите собственника жилья сходить в подразделение по вопросам миграции территориального органа внутренних дел с оригиналами документов.
- Собственник приходит в назначенный день и час и получает для вас свидетельство о регистрации по месту пребывания.
Если у вас квартира в собственности, оформите постоянную регистрацию. Для этого можно прийти в управляющую компанию или многофункциональный центр, подождать своей очереди и заполнить бланк заявление. Потом придти во второй раз — за паспортом с новым штампом.
Через Единый портал госуслуг то же самое чуть проще:
- Заполняете заявление на сайте (www.gosuslugi.ru, FB - https://goo.gl/BDwvRW; ВК - https://goo.gl/Ewzpl3).
- Получаете приглашение. Идёте в назначенный день и час вне очереди в Отдел по вопросам миграции Межмуниципального отдела МВД России «Глазовский» по адресу: Удмуртская Республика, город Глазов, улица Кирова, дом 62 с оригиналами документов.
- Через 15 минут получаете паспорт с новым штампом.
Вам понадобится паспорт, а еще документ, который подтвердит основание для вселения или временного проживания. Это может быть:
- заявление собственника жилья;
- договор найма;
- свидетельство о государственной регистрации права собственности, выписка из ЕГРП;
- свидетельство о праве на наследство;
- решение суда о признании права пользования жилым помещением.