Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Уважаемые предприниматели!
10 декабря 2014
  • 18 декабря «Маркетинг — привлечение и удержание клиентов» Приглашаются владельцы бизнеса, индивидуальные предприниматели, начальники и заведующие отделов продаж, менеджеры по работе с клиентами.

    Исключительно практичный семинар, на котором Вы: познакомитесь с эффективной технологией привлечения и удержания клиентов; определите, что нужно изменить в Вашей компании для повышения «градуса» клиентоориентированности;

    На семинаре Вы узнаете: смысл, задачи маркетинга, корпоративное определение маркетинга

    • Взаимодействие с отделом продаж;

    • Правильный и регулярный бенчмаркинг с конкурентами;

    • Аудит каналов продаж;

    • Позиционирование компании;

    • Опрос клиентов (NPS);

    • Аудит ценовой политики;

    • Точки контакта (аудит и предложения по улучшению);

    • Инструменты удержания клиентов;

    • Инструменты привлечения клиентов;

    • Возвращение клиентов;

    • Поднимаем конверсию сайта;

    • Включаем социальные сети;

    • Продает каждый клиент;

    • Продает каждый сотрудник;

    • Маркетинг без бюджета (мозговой штурм);

    Ведущая: Полина Павлова-- директор по маркетингу АОУ МВЕУ, консультант по вопросам маркетинга, рекламы.

  • 19 декабря «Мониторинг успеха в розничных продажах»[/

    Приглашаются владельцы бизнеса, индивидуальные предприниматели, начальники и заведующие отделов продаж, менеджеры по работе с клиентами, продавцы, консультанты, дистрибьюторы, страховые агенты, риелторы.

    Цели и задачи тренинга:

    • помочь участникам осознать необходимость мониторинга продаж;

    • познакомить с инструментами, помогающими определить успешность продаж;

    • осознать, в чем заключается энергетическая сущность и выгода продажи;

    • установить взаимосвязь личного и корпоративного целеполагания в продаже;

    • узнать этапы профессиональной продажи и способы определения их эффективности;

    • узнать, как вести «Тетрадь счастья» или журнал учета посетителей (мониторинг);

    • освоить речевые стратегии для ведения клиента (мониторинг);

    • понять, в чем заключается работа с постоянными клиентами (мониторинг);

    • освоить ведение журнала работы с возражениями (мониторинг).

    Тренинг проводит Сергей Зыкин — международный бизнес-тренер, директор МХЦ «Эволюция», Председатель Экспертного Совета Межрегиональной Ассоциации бизнес-тренеров, член Совета по развитию малого и среднего предпринимательства при Правительстве Удмуртской Республики.

    ЗАПИСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ 8 922 685 44 07
    КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!
    Выдается сертификат.