Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
С сентября 2014 года в почтовых отделениях сельских районов Удмуртской Республики приступили к работе окна для оказания населению государственных и муниципальных услуг
8 октября 2014

На сегодняшний день в Удмуртии на базе почтовых отделений уже открыты и эффективно работают 50 окон для реализации функций МФЦ в сельских поселениях с численностью более 1000 человек в 10-ти муниципальных районах республики. Только за первый месяц почтовики оказали населению свыше 500 государственных и муниципальных услуг информационного и консультационного характера. Перечень услуг довольно широк и соответствует требованиям «Электронного Правительства» к набору государственных и муниципальных услуг.

К таким услугам относятся оформление общероссийских паспортов, прием документов на получение материнского капитала, социальных выплат и пособий, на заключение брака, на оформление в собственность земельных участков и недвижимости, а также документов, связанных с пропиской и выпиской и многие другие.

Госуслуги на почте

Отделения почты находятся в шаговой доступности для граждан, а значит, организованные почтовиками окна, сделали процесс получения госуслуг очень удобным для сельских жителей. Ранее для решения этих и других вопросов жителям «глубинки» приходилось ехать в районный центр, что влекло за собой дополнительные расходы как денежных средств, так и времени.

Стремясь решить проблему «последней мили» по оказанию госуслуг, Правительство Удмуртской Республики на конкурсной основе в качестве партнера данного проекта выбрало Удмуртский филиал ФГУП «Почта России».

Строить МФЦ для оказания государственных и муниципальных услуг населению в небольших населенных пунктах невыгодно. Выполнить же такую задачу может только предприятие с большой сетью фронт-офисов, оснащенных программно-аппаратными комплексами, имеющее высококвалифицированный персонал и доверие населения. Именно таким предприятием и является Почта России.

"Привлечение ресурсов Почты России - это одно из перспективных направлений для решения поставленной правительством страны задачи, - отмечает директор Удмуртского филиала ФГУП «Почта России» Юрий Кайгородов. - Мы можем предоставлять госуслуги населению по принципу «одного окна» в почтовых отделениях. У нас налажены каналы связи, решен вопрос с защитой персональных данных. Кроме того, в сельских поселениях почтовые работники знают практически всех жителей, умеют взаимодействовать с людьми, знакомы с информационными системами, а значит расширение перечня госуслуг в дальнейшем не вызовет у них затруднений".