Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
23-25 мая состоится Конгресс продвижения "ПРОМО - 2012"
5 мая 2012

23−25 мая в Деловом информационно-выставочном центре (ул. Карла Либкнехта, 22) в г. Екатеринбурге состоится II Конгресс продвижения «ПРОМО-2012» как специализированный проект Пятого Национального инвестиционного форума «Муниципальная Россия-2012», проводимого на основании Решения Комитета по федеральному устройству и вопросам местного самоуправления Государственной Думы РФ.

Цель Конгресса — создание профессиональной коммуникационной площадки всероссийского уровня с целью анализа опыта и практики развития территорий и выработки стратегий развития, продвижения на российский и мировые рынки отдельного предприятия, товара, услуги и территории в целом. Конгресс будет способствовать обмену идеями и мыслями, достижениями и знаниями, умениями и навыками. В качестве спикеров приглашены представители законодательной и исполнительной органов государственной, региональной власти и местного самоуправления, специалисты российских и международных компаний, представители дипломатических миссий Екатеринбурга, представители отраслевых объединений, эксперты, бизнес-тренеры, известные представители общественности.
Особое внимание на предстоящем конгрессе будет уделено взаимодействию Государственных и Муниципальных органов власти, бизнеса и общественных организаций в области развития и продвижения территории.

Конгресс включает в себя деловую часть и выставку современных методов продвижения товаров и услуг «ПРОМОМАРКЕТ 2012». Деловая программа состоит из тематических блоков:

  • «Роль государственных органов и муниципальной власти, бизнеса и общественных организаций в продвижении городов и регионов»;
  • «Бренд территории: идеи, проекты, участники и инструменты»;
  • «Эффективная информационная политика, развитие и продвижение территорий»; «Конкурс стратегий и творческих концепций продвижения города».
Основные цели выставки «ПРОМОМАРКЕТ 2012»:
  • презентация продукции и услуг для представителей рекламных и маркетинговых служб промышленных предприятий и муниципальных образований — участников II Конгресса продвижения «ПРОМО 2012»;
  • продвижение продукции, услуг, товарной марки на рынке;
  • демонстрация передовых технологий;
  • поддержание имиджа;
  • обмен опытом;
  • поддержание существующих и установление новых деловых контактов;
  • стимулирование продаж.
В рамках Конгресса пройдет I съезд маркетологов Урало-Сибирского региона.

Все желающие могут принять участие в Конгрессе и Конкурсе Стратегий и творческих концепций продвижения города.

Дирекция Конгресса: 8−800−200−99−07, mail@promocongress.ru
Исп. Директор Кузьмин Леонид Александрович 8−912−63−80−758

Программа II Конгресса продвижения «ПРОМО 2012»:

23−25 мая
Выставка современных методов продвижения товаров и услуг «ПРОМОМАРКЕТ 2012».

23 мая
Конференция СУВЕНИРПРОМ 2012.
Конкурс сувенирной продукции с символикой ЭКСПО-2020.

24 мая
Пленарная сессия: Роль государственных и муниципальных органов власти, бизнеса и общественных организаций в продвижении городов и регионов.

Конференции:
  • Брэнд территории: идеи, проекты, участники и инструменты.
  • Нематериальные активы — капитализация территории.
Круглые столы:
  • Эффективная информационная политика, развитие и продвижение территорий;
  • Я — брэнд. О брэндинге личности;
  • СПОРТ для потребителя;
  • КУЛЬТУРА — борьба за потребителя.
Конкурсы:
  • Конкурс творческих концепций продвижения города.
  • Награждение: Событие года 2011.
25 мая
Пленарная сессия: Съезд маркетологов Урало-Сибирского региона. Конкурентоспособность предприятия — конкурентоспособность территории.

Конкурс «Маркетолог года».

Конференции:
  • Современный промышленный маркетинг;
  • Продвижение потребительских и промышленных товаров и брэндов.
Круглые столы:
  • Интернет — инструмент и технологии продвижения;
  • Современные коммуникации — деловой этикет и протокол;
  • Я — Маркетолог.
Конкурс «Маркетолог года».