23-25 мая состоится Конгресс продвижения "ПРОМО - 2012"
23−25 мая в Деловом информационно-выставочном центре (ул. Карла Либкнехта, 22) в г. Екатеринбурге состоится II Конгресс продвижения «ПРОМО-2012» как специализированный проект Пятого Национального инвестиционного форума «Муниципальная Россия-2012», проводимого на основании Решения Комитета по федеральному устройству и вопросам местного самоуправления Государственной Думы РФ.
Цель Конгресса — создание профессиональной коммуникационной площадки всероссийского уровня с целью анализа опыта и практики развития территорий и выработки стратегий развития, продвижения на российский и мировые рынки отдельного предприятия, товара, услуги и территории в целом. Конгресс будет способствовать обмену идеями и мыслями, достижениями и знаниями, умениями и навыками. В качестве спикеров приглашены представители законодательной и исполнительной органов государственной, региональной власти и местного самоуправления, специалисты российских и международных компаний, представители дипломатических миссий Екатеринбурга, представители отраслевых объединений, эксперты, бизнес-тренеры, известные представители общественности.
Особое внимание на предстоящем конгрессе будет уделено взаимодействию Государственных и Муниципальных органов власти, бизнеса и общественных организаций в области развития и продвижения территории.
Конгресс включает в себя деловую часть и выставку современных методов продвижения товаров и услуг «ПРОМОМАРКЕТ 2012». Деловая программа состоит из тематических блоков:
- «Роль государственных органов и муниципальной власти, бизнеса и общественных организаций в продвижении городов и регионов»;
- «Бренд территории: идеи, проекты, участники и инструменты»;
- «Эффективная информационная политика, развитие и продвижение территорий»; «Конкурс стратегий и творческих концепций продвижения города».
Основные цели выставки «ПРОМОМАРКЕТ 2012»:
- презентация продукции и услуг для представителей рекламных и маркетинговых служб промышленных предприятий и муниципальных образований — участников II Конгресса продвижения «ПРОМО 2012»;
- продвижение продукции, услуг, товарной марки на рынке;
- демонстрация передовых технологий;
- поддержание имиджа;
- обмен опытом;
- поддержание существующих и установление новых деловых контактов;
- стимулирование продаж.
В рамках Конгресса пройдет I съезд маркетологов Урало-Сибирского региона.
Все желающие могут принять участие в Конгрессе и Конкурсе Стратегий и творческих концепций продвижения города.
Дирекция Конгресса: 8−800−200−99−07, mail@promocongress.ru
Исп. Директор Кузьмин Леонид Александрович 8−912−63−80−758
Программа II Конгресса продвижения «ПРОМО 2012»:23−25 мая Выставка современных методов продвижения товаров и услуг «ПРОМОМАРКЕТ 2012».
23 мая Конференция СУВЕНИРПРОМ 2012.
Конкурс сувенирной продукции с символикой ЭКСПО-2020.
24 маяПленарная сессия: Роль государственных и муниципальных органов власти, бизнеса и общественных организаций в продвижении городов и регионов.
Конференции:
- Брэнд территории: идеи, проекты, участники и инструменты.
- Нематериальные активы — капитализация территории.
Круглые столы:
- Эффективная информационная политика, развитие и продвижение территорий;
- Я — брэнд. О брэндинге личности;
- СПОРТ для потребителя;
- КУЛЬТУРА — борьба за потребителя.
Конкурсы:
- Конкурс творческих концепций продвижения города.
- Награждение: Событие года 2011.
25 маяПленарная сессия: Съезд маркетологов Урало-Сибирского региона. Конкурентоспособность предприятия — конкурентоспособность территории.
Конкурс «Маркетолог года».
Конференции:
- Современный промышленный маркетинг;
- Продвижение потребительских и промышленных товаров и брэндов.
Круглые столы:
- Интернет — инструмент и технологии продвижения;
- Современные коммуникации — деловой этикет и протокол;
- Я — Маркетолог.
Конкурс «Маркетолог года».