Перед тем как выйти к покупателю, торговые работники Глазова решили померяться силами
Мастера своего дела можно узнать в любой профессии. А вот определить лучшего среди лучших - задача не из легких. 25 июля в молодежном клубе «Родник» жюри назовет победителей конкурса «Продавец – 2007». Торговые работники ООО «Ижтрейдинг», компании «Хозяин в доме», ООО «Хлебосол», ООО Торговый дом «Глазовская водка», магазина «Свиток» будут состязаться в профессиональном мастерстве.
Первое творческое испытание – визитная карточка, которая поможет зрителям и жюри составить впечатление об участниках. Не даст расслабиться последующая «Предпродажная разминка» - соревнование в оригинальности и остроумии. Испытание «Реклама – двигатель торговли» говорит само за себя: конкурсанты будут представлять свой товар в наилучшем свете. Интригует название следующего конкурса - «В лучах славы». Понежится в них никто из испытуемых, конечно, не откажется. Конкурс «Книга отзывов и предложений» определит, насколько наши продавцы умеют работать с клиентами.
Победителей ждут призы, но для участников и организаторов конкурса не это главное. Важно привлечь внимание к культуре обслуживания покупателей, показать лучшие примеры глазовского сервиса, над которым не хочется иронизировать.
Е. Алексеева