Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
В этом разделе:

100 лет ЗАГС - Сотрудники

Историческая справка

В Российской Федерации отделы записи актов гражданского состояния были созданы повсеместно на основании Декрета Совета Народных комиссаров от 18 декабря 1917 года. Дата образования отдела записи актов гражданского состояния в городе Глазове не установлена. Однако первая запись – запись акта о заключении брака – датируется 10 мая 1918 года.
Декретом ВЦИК от 08 декабря 1921 года город Глазов утвержден центром Глазовского уезда.
До февраля 1924 года отдел записи актов гражданского состояния является отделом уездного исполнительного комитета. С марта 1924 года это подотдел, затем стол записи актов гражданского состояния при Глазовской уездной милиции.
С 1926 года отделы записи актов гражданского состояния относятся к Народной области, поэтому образовано бюро записи актов гражданского состояния Глазовского района.
В соответствии с постановлением Президиума Верховного Совета УАССР от 21 октября 1949 года и Указа Президиума Верховного Совета РСФСР от 02 января 1950 года город Глазов отнесен к категории городов республиканского подчинения, поэтому райбюро записи актов гражданского состояния преобразовано в горбюро.
С апреля 1950 года отделы записи актов гражданского состояния входят в подчинение Министерства государственной безопасности СССР.
С 1956 года отделы записи актов гражданского состояния относятся к исполнительному комитету Глазовского городского Совета народных депутатов.
На основании Указа Президента Российской Федерации №1760 от 26 октября 1993 года исполком реорганизован в Администрацию города Глазова.
Согласно действующего Федерального закона «Об актах гражданского состояния» Управлением ЗАГС Администрации города Глазова, как и ранее, регистрируются следующие акты гражданского состояния: рождение, заключение брака, расторжение брака, усыновление (удочерение), установление отцовства, перемена фамилии, имени, отчества, смерть.
С ноября 2006 года отдел ЗАГС Администрации города Глазова был преобразован в Управление ЗАГС Администрации города Глазова с двумя структурными подразделениями: отдел государственной регистрации актов гражданского состояния и сектор учета, обработки, хранения, выдачи документов и информационного обеспечения.
Сегодня в Управлении ЗАГС работает 7 человек: начальник Управления, заместитель начальника Управления, начальник отдела, 3 специалиста и документовед. Задачей Управления ЗАГС является государственная регистрация актов гражданского состояния в строгом соответствии с действующим законодательством в целях охраны имущественных и личных прав граждан, а так же в интересах государства.

Коллектив Управления ЗАГС Администрации г. Глазова

Руководители прошлых лет


Комкова А.В.Комкова А.В.



Чувашова Л.А.Чувашова Л.А. (слева)Чувашова Л.А. в кругу коллег


Ардашева Н.А. вручает документы новобрачным

Коллектив Управления ЗАГС сегодня


Коллектив Управления ЗАГС г. Глазова