На четвертом заседании Глазовской городской Думы седьмого созыва принят бюджет города Глазова на 2021 год и на плановый период 2022−2023 годов.
Формирование проекта бюджета осуществлялось в новых экономических условиях, складывающихся на фоне ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции и принятием мер по устранению ее последствий.
Главный финансовый документ верстался в соответствие с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положения «О бюджетном процессе в городе Глазове».
бюджет распланирован на ближайшие три года. Проект бюджета предварительно проработан всеми профильными депутатскими комиссиями и рассмотрен на публичных слушаниях.
Доходы бюджета города Глазова на 2021 год определены в сумме 1 741 130,00 тыс. рублей. В структуре доходов предусмотрены налоговые и неналоговые доходы в сумме 441 077,00 тыс. рублей, безвозмездные поступления - в сумме 1 300 053,00 тыс. рублей.
Исходя из прогнозируемого общего объема доходов бюджета и прогнозируемых источников финансирования дефицита бюджета общий объем расходов на 2021 год запланирован в сумме 1 781 130,00 тыс. рублей. Дефицит на 2021 год — 40 000,0 тыс. руб.
В соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджет города Глазова формируется в структуре муниципальных программ. С учетом основных подходов к формированию расходной части проекта бюджета бюджетные ассигнования предусмотрены на реализацию 14 муниципальных программ муниципального образования «Город Глазов»: «Развитие образования и воспитание», «Создание условий для развития физической культуры и спорта», «Развитие культуры», «Социальная поддержка населения», «Создание условий для устойчивого экономического развития», «Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций», «Профилактика правонарушений», «Муниципальное хозяйство», «Муниципальное управление», «Управление муниципальными финансами», «Реализация молодежной политики», «Формирование современной городской среды», «Профилактика терроризма», «Комплексные меры противодействия немедицинскому потреблению наркотических средств в МО «Город Глазов».
Сформированные в соответствии с нормами бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации и Удмуртской Республики, нормативными правовыми актами муниципального образования «Город Глазов», параметрами Прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Город Глазов» на 2021 и на плановый период 2022 и 2023 годов основные характеристики проекта бюджета города Глазова обеспечивают сбалансированность бюджета, приоритет социальных обязательств.
Дмитрий Захаров, председатель постоянной комиссии по экономической политике, бюджету, налогам и по вопросам собственности - «Проект бюджета был рассмотрен с учетом предложений всех комиссий, а также предложений, которые поступили в ходе публичных слушаний. Хочется отметить, что бюджет у нас составлен в соответствии с бюджетным процессом, налоговым кодексом, поэтому вопросов по составлению бюджета, его параметрам, сбалансированности не возникло, но тем не менее, возник ряд протокольных мероприятий, которые мы записали для дальнейшей работы над бюджетом, над планированием бюджета, составлением программы стратегии развития города Глазова, все эти мероприятия протокольно записали для дальнейшей работы».
Альберт Дюкин, руководитель фракции партии «Единая Россия» - «На фракции партии «Единая Россия» еще раз обсудили вопрос принятия бюджета на 2021 год, учитывая все рекомендации и пожелания профильных комиссий, приняли решение голосовать за принятие бюджета на 2021 год, на плановый период 2022−2023 годов».