СПРАВКА
В октябре 2019 года общественности был представлен новый визуальный стиль главного статистического события десятилетия — Всероссийской переписи населения 2020 года.
Обновленная символика ВПН-2020 демонстрирует технологические и социокультурные изменения, произошедшие в России за последнее десятилетие, в том числе переход российского общества в цифровую эпоху.
Логотип был выбран в ходе масштабного общероссийского конкурса профессиональных дизайнеров, прошедшего летом 2019 года.
Официальный символ (эмблема) Всероссийской переписи населения 2020 года утвержден Росстатом.
- В логотипе Всероссийской переписи населения 2020 представлена идея объединения людей в новом online формате. Принцип участия в переписи отражен через фигурки людей, передающих данные в виде баблов. Баблы переходят в точки и формируют границы регионов и страны.
- «Частью эмблемы является число 2020, которое одновременно символизирует людей, делящихся друг с другом данными: цифра два — изображение головы человека с плечом, цифра ноль — диалоговое окно», — говорится в тексте приказа ведомства.
Эмблема размещена на сайтах и официальных страницах Росстата, а также на ресурсах Медиаофиса Всероссийской переписи населения (сайте https://www.strana2020.ru/ и официальных страницах в соцсетях), ею брендируются все информационные материалы Медиаофиса ВПН и т.д.
Планировалось, что основной этап Всероссийской переписи населения пройдет в октябре 2020 года. В связи с эпидемиологической ситуацией Росстат выступил с предложением перенести перепись населения на 2021 год. В июне 2020 года Постановлением Правительства РФ были установлены новые сроки проведения Всероссийской переписи населения — основной этап пройдет в апреле 2021 года. Перепись населения на труднодоступных территориях страны пройдет с октября 2020-го по июнь 2021-го года.
Айдентика
Айдентика (ее еще называют «фирменным» или «корпоративным стилем», brand ID или corporate ID – кому как удобно) – это визуальная составляющая бренда, призванная повысить его узнаваемость и создать впечатление целостности. Без хорошей айдентики невозможен хороший брендинг.
Айдентика включает в себя все, что относится к визуализации бренда, начиная от логотипа и заканчивая буквально каждой бумажкой, используемой предприятием.
Единый фирменный стиль вызывает у потребителя доверие и создает впечатление сильной и процветающей компании. Айдентика значительно сокращает количество времени и денег, которые впоследствии придется потратить на рекламу, так как уже составлен целостный визуальный стиль компании, не требующий изменений. Грамотно продуманный фирменный стиль – это один из сильнейших инструментов в конкурентной борьбе за место под солнцем.
Создание айдентики подразумевает собой разработку логотипа, слогана, подбор подходящих шрифтов и цветовой гаммы для официальной фирменной документации и для рекламных продуктов, разработка атрибутики (визитки, конверты, коробки и т.д,)
Конечно же, отправной точкой в создании айдентики является логотип. Разработка лого – самый трудоемкий процесс.
Всероссийская перепись населения пройдет с 1 по 30 апреля 2021 года с применением цифровых технологий. Главным нововведением предстоящей переписи станет возможность самостоятельного заполнения жителями России электронного переписного листа на портале Госуслуг (Gosuslugi.ru). При обходе жилых помещений переписчики будут использовать планшеты со специальным программным обеспечением. Также переписаться можно будет на переписных участках, в том числе в помещениях многофункциональных центров оказания государственных и муниципальных услуг «Мои документы».
Медиаофис ВПН-2020
media@strana2020.ru
www.strana2020.ru
+7 (495) 933-31-94
Сообщества ВПН-2020 в социальных сетях:
https://www.facebook.com/strana2020
https://vk.com/strana2020
https://ok.ru/strana2020
https://www.instagram.com/strana2020
youtube.com