В Глазовской межрайонной больнице появилась своя служба по обзвону пациентов. Она создана, чтобы поддержать глазовчан, у которых подтверждена коронавирусная инфекция, контактирующих с ними и пациентов с пневмониями, которые наблюдаются амбулаторно.
Обзванивать больных начали на прошлой неделе. У каждого оператора есть чек-лист. Это вопросы, по которым можно дистанционно оценить состояние больного и, если это необходимо, направить на прием к врачу или вызвать скорую помощь.
Помогают врачам в этом деле будущие медсестры - студентки Глазовского филиала республиканского медицинского колледжа.
Так, студентка 4 курса Антонина Захарова в будущем планирует связать свою жизнь с медициной. Она добровольно согласилась на эту работу, потому что очень хочет помочь глазовчанам.
Стоит также отметить, что в обеих поликлиниках с начала месяца работает многоканальный телефон по системе колл-центра. Сюда ежедневно поступают сотни звонков.
Колл-центры были созданы для удобства пациентов, которые были недовольны долгим ожиданием ответа на линии. Теперь когда звонишь в поликлинику, слышно, сколько осталось ждать на линии.
Если вы хотите получить консультацию или вызвать врача на дом, звоните по номерам многоканальной линии: 3-51-21 и 5-37-37.