Задача Минпромторга России - обеспечить прямое взаимодействие бизнеса с торговыми представительствами, увеличить количество контактов и встреч, активно сотрудничать с субъектами Российской Федерации. В связи с этим проводятся региональные стажировки, внедрен формат "Час с торгпредом" и другие современные формы взаимодействия бизнеса с торговыми представительствами.
Кроме того, для информирования российских экспортеров о запросах иностранных компаний на закупку товаров и (или) услуг из зарубежных государств Минпромторга России формирует на основе данных торговых представительств соответствующий перечень (прилагается).
В дополнение к указанному, на официальном сайте Минпромторга России в разделе "Торговые представительства" в августе 2020 года опубликованы постоянно обновляемые реестры о зарубежных наиболее значимых государственных и коммерческих тендерах и выставочных мероприятиях в иностранных государствах.