В июне 2020 года для жителей Удмуртии на портале госуслуг запущен сервис доставки электронных заказных писем за нарушения ПДД.
Раньше постановления доставляли исключительно "бумажным" способом. О штрафах можно было узнать из информера на портале госуслуг, но без возможности просмотра самого постановления и уточнения деталей.
Жители Удмуртии теперь могут получать электронные заказные письма. Благодаря этому исключается возможность потери и запоздания штрафа, а значит владелец транспортного средства сможет использовать свое право на получение скидки в 50% на его оплату в течение 20 дней с момента вынесения постановления о наложении взыскания.
Для получения электронных писем необходимо:
- Зарегистрироваться на портале "Госуслуги".
- В личном кабинете в разделе "Мои данные и контакты" указать адрес электронной почты и номер свидетельства о регистрации транспортного средства, владельцем которого является пользователь портала.
- В разделе "Настройки" активировать подписку на электронные заказные письма.
Реализация сервисов на портале "Госуслуги" соответствует одной из ключевых задач нацпроекта "Цифровая экономика", инициированного президентом России.