Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Вместо ЖКУ - в ОТЭК. Для некоторых глазовчан изменился порядок подачи показаний приборов учета холодной воды
15 июня 2020

С 1 июня 2020 года часть жителей Глазова переходит на прямые договоры по водоснабжению и водоотведению с ООО «Тепловодоканал». Изменения коснутся тех, кто ранее передавал показания приборов учета холодной воды в ЖКУ. Они с 1 июня будут передавать показания в ОТЭК. Соответственно, плата за воду, горячую и холодную, а также водоотведение будет учтена в июльской платежке ОТЭК.


Что значит прямой договор?

Прямой договор с поставщиком ресурса означает, что оплачивать оказанные услуги вы в дальнейшем будете именно ему, без посредников в виде управляющих компаний. За холодное водоснабжение и водоотведение в нашем городе отвечает «Тепловодоканал». Чтобы упростить жизнь глазовчанам и создать систему «одного окна», «Тепловодоканал» передал расчеты по прямым договорам филиалу «ОТЭК» в Глазове. И те, кто уже перешел на прямые договоры с «Тепловодоканалом», удобство оценили — одна платежка, один расчетный центр.


Причины изменений

Почему ООО «Тепловодоканал» изменил порядок расчетов прокомментировал генеральный директор предприятия Алексей Бобырь:

- Мы готовились к тому, что постепенно весь город перейдет на прямые договоры с ООО «Тепловодоканал». С июня прошлого года процесс начался: проводились общедомовые собрания, на которых приняты соответствующие решения. Из 40 тысяч лицевых счетов на конец мая 2020 года были переведены на прямые договоры около 25 тысяч лицевых счетов. Решение расторгнуть договор с МУП «ЖКУ» на прием платежей связано с ростом задолженности перед Тепловодоканалом, которая возникла из-за недосбора платежей с населения. Перед нами стоит задача усилить претензионную работу с должниками, повысить собираемость платежей. Ранее перевод на прямой договор отдельных домов проходил через голосование на общедомовых собраниях, мы получали пожелания от глазовчан перевести их на прямые расчеты автоматически, минуя процедуру собраний, так что такое решение, думаю, многих порадует.


Порядок перехода на прямые договоры

При переходе на прямые договоры потребителям не придется подписывать отдельных документов — договор будет считаться заключенным после первой же оплаты. Все разъяснения по порядку подачи показаний и оплаты услуг напечатаны на платежках ОТЭК, которые глазовчане получат в начале июня.


Личный кабинет, звонок на телефон, СМС — и всего одна платежка

Удобнее всего передавать показания в личном кабинете на сайте ОТЭК. Регистрация очень простая, вводится номер лицевого счета (для горячей воды), он начинается с пятерки. Появляются два окна — первое для показаний холодной воды, второе — для горячей. Указываются цифры, а программа сама рассчитывает объем водоотведения на основе показаний. Тем же, кто интернет не освоил, нужен всего один звонок на телефоны: 9−66−59, +79120273007 (МТС), +79225040401 (Мегафон), +79524054029 (Теле 2), +79635404099 (Билайн), либо СМС в филиал «ОТЭК» по номеру +7−912−027−30−07. СМС передается следующим образом: номер лицевого счета, пробел, показания прибора учета холодной воды, пробел, показания прибора учета горячей воды.

В начале июля те, кто перешел на прямые договоры с ресурсоснабжающей компанией, получат одну платежку за все услуги: воду, стоки, отопление.