Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Школа №15 отмечает юбилей
1 апреля 2020 Школа №15 Школа №15 Школа №15 Школа №15 Школа №15 Школа №15
В апреле исполняется ровно 5 лет со момента присвоения школе имени Владимира Николаевича Рождественского, Почётного гражданина города Глазова и Удмуртии, мудрого управленца и достойного человека. 1 апреля ему бы исполнилось 90 лет.

Владимир Николаевич Рождественский внес огромный вклад в историю Глазова. Школу №15, как и сам район Левобережья, по праву можно назвать творением Владимира Николаевича. Именно здесь, на фасаде школы, было решено открыть мемориальную доску.

Школа давно и тесно связана с заводом. Здесь реализуется один из проектов ГК «Росатом» - «Атом-класс». Благодаря этому проекту выпускники поступают в профильные вузы, а затем устраиваются на работу на предприятия атомной отрасли, в том числе и на ЧМЗ.

Павел Петрович Колчин, директор школы №15, прокомментировал успехи:

«Присвоение имени В.Н. Рождественского пять лет назад придало школе новый импульс в развитии и совершенствовании образовательного процесса, открыло новые перспективы. Благодаря проекту «Атом-класс» мы полностью переоборудовали кабинеты физики и химии математики, закупили новое цифровое оборудование для практических работ, новую оргтехнику, повысили квалификацию педагогов. В рамках проекта «Школа Росатома» финансируются поездки на сетевые мероприятия, проводимые на различных территориях присутствия «Росатома», где наши ребята всё чаще и чаще занимают призовые места. Из года в год растёт доля софинансирования программы нашим базовым предприятием АО ЧМЗ. Руководство завода, кадровая служба делает очень эффективные шаги в профориентационной работе с обучающимися ,выпускниками. Для выпускников школ города открыт доступ на территорию предприятия. Стали доступны новые технологические направления: робототехника и 3Д- моделирование, основы проектной деятельности и физический эксперимент, химическое проектирование и мехатроника на базе новой лаборатории по мехатронике в Глазовском политехническом колледже. Развивается и углубляется сетевое взаимодействие ВУЗов и СУЗов Глазова"

По информации Управления образования Глазова