Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Готовые документы за сутки:операции с недвижимостью в Удмуртии становятся быстрее
10 февраля 2020

За последние пять лет средний срок постановки недвижимости на государственный кадастровый учет в Удмуртской Республике сократился в 2 раза. В 2015 году для проведения этой процедуры в среднем требовалось 8 рабочих дней, сегодня — 4. «Это стало возможным благодаря внедрению электронных сервисов и развитию различных форм межведомственного взаимодействия, — отмечает заместитель директора региональной Кадастровой палаты Екатерина Рублева. — Так, в 2019 году в республике было поставлено на кадастровый учет более 41 тыс. объектов недвижимости, при этом 37% документов жители Удмуртии подали в электронном виде. Количество граждан, использующих электронные ресурсы, растет с каждым годом — 3 года назад online-сервисами для постановки объектов недвижимости на кадастровый учет пользовались только 14,5% заявителей».

Использование электронных сервисов также помогло ускорить и процесс получения выписок из реестра недвижимости — сегодня жители Удмуртии тратят на это всего один день вместо трех, установленных законом. Выписка из госреестра — единственный документ, подтверждающий право собственности на недвижимость, источник достоверной и объективной информации о ней. Чаще всего выписки из реестра недвижимости используются для подтверждения права собственности при проведении сделок с недвижимостью, для определения налоговых обязательств владельца недвижимости, при открытии наследства, оспаривания сделок в суде, при подготовке процедуры дарения или оформлении завещания и т.д.

Подать запрос на получение сведений и подать заявление на кадастровый учет жители республики могут несколькими способами: через сеть многофункциональных центров или с помощью специализированных электронных сервисов ведомства.