Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Отдел по вопросам миграции ММО МВД России «Глазовский» информирует
9 декабря 2019 Логотип Отдел по вопросам миграции ММО МВД России «Глазовский»

Мониторинг удовлетворенности заявителей качеством государственных услуг и обеспечением их доступности за 11 месяцев 2019 года.

В целях совершенствования порядка оценки гражданами эффективности деятельности отдела по вопросам миграции Межрайонного отдела МВД России «Глазовский» по предоставлению государственных услуг и обеспечению их доступности, контроля обеспечения достижения показателей, установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» проведен мониторинг удовлетворенности заявителей качеством государственных услуг и обеспечением их доступности за 11 месяцев 2019 года.

За истекший период 2019 года непосредственно в отделе по вопросам миграции Межмуниципального отдела МВД России «Глазовский» предоставлено 9393 государственных услуг.

По данным автоматизированной информационной системы «Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг», уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг, полученных в отделе по вопросам миграции Межрайонного отдела МВД России «Глазовский» за период с 1 января по 30 ноября 2019 г. составил 96, 94 %.

На официальном сайте «Ваш контроль» оставлено 24 положительных отзывов в адрес сотрудников отдела по вопросам миграции Межрайонного отдела МВД России «Глазовский» содержание отзывов следующее: «выписывались и прописывались всей семьей, остались довольны оказанной услугой», «услуга оказана быстро, большое спасибо», «оформил регистрацию своему новорожденному ребенку за один день, без очереди», «все было быстро, спасибо», «очень удобно, быстро», «спасибо услуга оказана быстро», «спасибо, что быстро оформили регистрацию», «спасибо сотрудникам отдела за оперативность» и т.д.

В основном отзывы оставляют заявители, получившие государственную услугу через Единый портал государственных услуг, поскольку заявления граждан, полученные через Единый портал государственных и муниципальных услуг, являются приоритетными и исполняются в сокращенные сроки, в ходе однократного посещения Отдела по вопросам миграции.