Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Решение вопросов, связанных с электроснабжением, плановыми и аварийными отключениями, а также заявками на проведение аварийно-ремонтных работ
5 ноября 2019 Контакт-центр ПАО «МРСК Центра и Приволжья»
Администрация города Глазова информирует, что для решения вопросов, связанных с электроснабжением, плановыми и аварийными отключениями, а также подачи заявки на проведение аварийно-ремонтных работ, необходимо обращаться в Контакт-центр ПАО «МРСК Центра и Приволжья» по бесплатному номеру телефона 8-800-50-50-115.

Специалисты Контакт-центра принимают обращения потребителей, консультируют по вопросам предоставления дополнительных услуг и технологического присоединения к сетям компании. С помощью прямой линии энергетиков ПАО «МРСК Центра и Приволжья» клиенты компании могут также сообщить о факте хищения электроэнергии.

Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 года № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» поставщик коммунальных услуг должен информировать потребителя о дате начала проведения планового перерыва в предоставлении коммунальных услуг не позднее чем за 10 рабочих дней до начала перерыва.