На минувшей неделе под председательством Константина Ращепкина состоялось заседание постоянной комиссии по промышленности, предпринимательству и охране окружающей среды. Члены постоянной комиссии заслушали доклад ВрИО директора МУП Водоканал г. Глазова А.В. Надсона по положению дел на предприятии в 2019 году. Основными видами деятельности являлись: добыча подземной и речной воды, транспортирование воды от потребителей г. Глазова и Глазовского района, прием, отведение и очистка сточных вод до собственных очистных сооружений и очистных ООО «Удмуртская птицефабрика». Производственно-финансовая деятельность предприятия осуществлялась на основании производственной программы в сфере водоснабжения и водоотведения, а также на основании принятого бюджета МУП Водоканал. Среднесписочная численность персонала по итогам 9 месяцев составила 395 человек, среднемесячная заработная плата работников в отчетном периоде 30482 руб. Выручка предприятия за 9 месяцев составила 279 883 тыс. руб. Депутаты приняли информацию к сведению.
Также Администрация города, в лице управления архитектуры и градостроительства вышла с предложением направить обращение в Государственный Совет УР о внесении изменений в ст. 11.10 Закона УР «Об установлении административной ответственности за отдельные виды правонарушений»: нарушений требований правил благоустройства территорий муниципальных образований в части запрета размещения механических транспортных средств на отдельных территориях Закона УР от 13.10.2011 №57 –РЗ «Об установлении административной ответственности за отдельные виды правонарушений» за размещение механического транспортного средства на озелененных территориях, пешеходных дорожках предусмотрено наложение административного штрафа на собственника (владельца) механического транспортного средства. Четвертый абзац статьи 11.10 изложить в следующей редакции: «Под озелененной территорией следует понимать территорию, определяемую в соответствии со сведениями государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности как озелененную территорию, занятую зелеными насаждениями (травой, кустарниками, деревьями), в том числе дикорастущими, и (или) предназначенную для выращивания зеленых насаждений». Членами постоянной комиссии было принято решение направить данное предложение для рассмотрения на заседании постоянной комиссии по нормотворчеству и контролю за соблюдением законодательства.
Еще один вопрос, который рассмотрели депутаты, информация о состоянии муниципального жилья в городе Глазове. Начальник управления муниципального жилья Администрации города Глазова Н.И. Ананьева: «В соответствии с Положением об управлении муниципального жилья Администрации г. Глазова, управление от имени собственника жилого помещения Администрации города Глазова заключает договора социального и специализированного найма, а также вносит в них изменения. Проверка санитарного состояния жилого помещения не входит в компетенцию управления. Проверки соблюдения норм жилищного законодательства нанимателями и членами их семей и собственников производится в рамках рассмотрения обращений граждан с доводами о неисполнении нанимателями условий договора или нарушение прав соседей собственником.» Управление муниципального жилья осуществляет функции наймодателя по заключению договоров социального найма с июля 2008 года. До этого времени договора социального найма заключались ЖЭКами и в Администрацию города не передавались. Вселение в жилое помещение регулируется ст. 70 Жилищного кодекса РФ. Депутат городской Думы Светлана Микрюкова вышла с предложением проведения ежеквартальных проверок муниципальных квартир нанимателей, ведущих асоциальный образ жизни, с составлением актов проверок.