В социальные сети Главы города поступает много обращений по поводу начала отопительного сезона.
Отопительный сезон в домах Глазова стартовал 17 сентября. На то, чтобы качественно подключить весь жилой фонд, как правило, требуется несколько дней.
Какие проблемы могут возникнуть?
- Первая – завоздушенность системы отопления. В этом случае достаточно спустить воздушную пробку из батарей и подача теплоносителя восстановится.
- Вторая – батареи могут быть забиты отложениями. Здесь придется делать промывку или замену батарей.
- Третья – засорение грязевиков в системе отопления или поломка запорной арматуры. Это приведет к отсутствию отопления во всех квартирах дома.
В зимний период должна поддерживаться температура 18 градусов в жилой комнате и 20 градусов в жилой угловой комнате.
Наладкой системы отопления должны заниматься квалифицированные специалисты. В ситуации холодных батарей нужно обратиться в управляющую компанию, которая направит в дом специалистов для устранения проблемы. Скорость реакции управляющей компании зависит от количества жалоб. Так, в МУП ЖКУ на данный момент зарегистрировано 172 заявки по вопросам включения отопления. Может сложиться ситуация, когда жителям придется подождать 1-2 дня.
Если после подачи тепла (фактического начала отопительного сезона, в Глазове это 17 сентября) прошло 2 недели, а температура в квартире не достигла нормативного показателя, то это служит основанием для перерасчета стоимости отопления до того момента, когда будет восстановлена нормальная работа системы отопления.
По всем вопросам обращайтесь в свою управляющую компанию. Контактные телефоны управляющих организаций и ТСЖ есть на официальном портале города в разделе ЖКХ – Управляющие организации города Глазова -glazov-gov.ru/city/zhkh/kompaniizkh