Второй год подряд Первенство Национальной молодежной хоккейной лиги России публикует рейтинг популярности клубов в социальных сетях. Для этого сравнивается общее количество подписчиков официальных страничек команд во ВКонтакте, Instagram, Twitter и Facebook.
Глазовский «Прогресс» в прошлом сезоне возглавил рейтинг популярности — на соцсети хоккейного клуба было подписано 5 625 человек. В этом году «Прогресс» показал значительный рост своей популярности (сейчас число подписчиков составляет 6 289 человек), поэтому пальма первенства осталась за глазовской командой. На второй строчке рейтинга оказался МХК «Липецк» (5 478 человек), третье место у МХК «Белгород» (5 240 человек).
Стоит заметить, что большинство городов, выступающих в Национальной молодежной хоккейной лиге, являются областными центрами (Липецк, Белгород, Ярославль, Пенза и др.) и городами-миллионниками (Ростов-на-Дону). Население же Глазова составляет около 94 000 человек. Это второй город в лиге после Россоши с наименьшим количеством проживающих горожан. Однако, несмотря на это, глазовская команда из года в год подтверждает свой высокий статус — благодаря активной информационной политике, интересу горожан и преданности болельщиков.
Проведя нехитрые вычисления, можно сделать вывод о том, что подписчиками ХК «Прогресс» в соцсетях является каждый пятнадцатый житель города.
Итоги рейтинга: https://mgerman.space/2019/07/04/nmhlsocial-2/