Трек "Бренд города" был запланирован как связующее звено всех направлений развития Глазова. Трек курировала бизнес-тренер Информационного альянса "Атомные города" Любовь Мелехина, которая организовала работу в практическом русле.
Экспертами и активными участниками дискуссии стали Ирина Макарычева, HR-директор Правительства Удмуртии, Почетный гражданин Глазова Карим Касимов, заместитель председателя городской Думы Вера Тронина и Екатерина Семененкова - менеджер по работе с регионами НП "Информационный альянс "Атомные города".
Также участников трека консультировала федеральный эксперт - руководитель департамента по взаимодействию с партнёрами и органами власти Ассоциации "Национальное конгресс-бюро" Юлия Михалева.
В качестве информационной подготовки перед проведением форума был запущен опрос горожан, в ходе практической работы группы выяснилось сходство мнений участников опроса и экспертов о преимуществах и недостатках территории. Эксперты напомнили участникам трека понятие брендинга, обсудили залог успешного развития бренда города.
По итогам стратегической сессии было создано четыре варианта дорожной карты по разработке и продвижению бренда города.
Итоговый доклад о работе группы участникам форума представила эксперт трека и соорганизатор форума - ректор ГГПИ Янина Чиговская-Назарова.