Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Горячая линия по качеству молочной продукции
22 января 2019

Управление Роспотребнадзора по Удмуртской Республике открыло тематическую горячую линию по качеству, безопасности и сроку годности молочной продукции. Горячая линия работает до 4 февраля.

Всем обратившимся на горячую линию специалисты Управления готовы ответить на вопросы о существующих нормативных требованиях к молочной продукции, дать рекомендации по выбору данной категории продуктов, а также разъяснить куда следует обращаться в случае обнаружения небезопасной, просроченной продукции в магазине.

Звонки на горячую линию принимаются по телефону в Глазове: 8 (341 41) 2-79-62.


Для справки:

Напоминаем, Управление каждый рабочий день принимает обращения от граждан, пострадавших от нарушения санитарно-эпидемиологического законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей. Граждане могут обращаться по телефону горячей линии в г. Ижевске: (3412) 66−16−16, в электронном виде через форму заполнения обращений на сайте Управления http://18.rospotrebnadzor.ru/, а также письменно по почте: 426009, г. Ижевск, ул. Ленина, 106; или 427620, г. Глазов, ул. Кирова, д.27а.

Дополнительно информируем, что для того, чтобы в полной мере реализовать право потребителей на получение консультационной помощи, функционирует государственный информационный ресурс http://zpp.rospotrebnadzor.ru/. Каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных и исковых заявлений.

Также на ресурсе размещена вся актуальная информация о судебной практике Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей и санитарно-эпидемиологического благополучия. Кроме того, на портале размещена информация по выявленным фальсифицированным продуктам и рекомендации по правильному питанию.