Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
IV Всероссийский конкурс юношеских учебно-исследовательских работ "ЮНЫЙ АРХИВИСТ"
29 декабря 2015

Российское общество историков-архивистов объявляет IV Всероссийский конкурс юношеских учебно-исследовательских работ «ЮНЫЙ АРХИВИСТ» среди учащихся 8-11 классов образовательных учреждений субъектов Российской Федерации.

Учредителем Всероссийского конкурса является Правление Центрального совета Общероссийской общественной организации «Российское общество историков-архивистов»; в регионах Российской Федерации учредителями регионального Конкурса являются региональные отделения и представительства, местные отделения, организации РОИА в федеральных учреждениях Российского общества историков-архивистов; соучредителями Конкурса могут выступить архивные учреждения, управления и отделы народного образования, библиотеки, музеи, редакции СМИ, общественные организации субъектов Российской Федерации.

Конкурс проводится в два этапа:

  • Первый этап – на региональном уровне, в субъектах Российской Федерации (1 ноября 2015 г - 15 мая 2016 г.)
  • Второй этап – Жюри IV Всероссийского конкурса юношеских учебно-исследовательских работ «ЮНЫЙ АРХИВИСТ» знакомится с присланными из регионов работами лауреатов и определяет победителей и участников Всероссийского конкурса «ЮНЫЙ АРХИВИСТ» (16 мая 2016 г. - 31 августа 2016 г.)

Целями конкурса являются интеллектуальное и личностное развитие школьников, освоение учащимися методов и приемов научно-исследовательской работы в области изучения исторических событий в соответствии со сложившимися традициям развития научных знаний и современными тенденциями развития информационных технологий, формирование творческого потенциала юношества на основе культурно-патриотического воспитания.

Задачами конкурса является стимулирование обращения учащихся к событиям российской истории на основе архивных документов и других исторических источников, выявление и поддержка талантливых учащихся в их стремлении продолжить образование в сфере истории, архивоведения и документоведения, развитие патриотического воспитания на основе изучения историко-документального наследия России.

На Конкурс принимаются работы проблемного характера на исторические темы, выполненные на базе архивных документов, источников устной истории, выполняемые в результате методически обоснованной самостоятельной исследовательской работы. Работ должна предполагать описание, анализ и обобщение собранной информации и предваряться обзором научной литературы по выбранной теме. Тематика исторических исследований в работах, представляемых на Конкурс, не ограничивается.