Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Топ-менеджеры Чепецкого механического завода приняли участие в тренинге по управлению вовлеченностью
26 августа 2015

Программа тренинга «Люди Росатома: развиваем организацию» была специально создана Корпоративной академией Росатома по заказу Госкорпорации для большего вовлечения руководителей уровня ТОП-1000 (директора предприятий и их заместители) в процесс управления вовлеченностью. Цель тренинга — определить, как инструменты управления вовлеченностью могут помочь в достижении стратегических целей Госкорпорации «Росатом» и решении бизнес-задач руководителей.

Существует 9 ключевых стратегических показателей атомной отрасли. Достижение их на каждом предприятии зависит от ряда факторов, которые топ-менеджеры учились определять во время тренинга. Руководители Чепецкого механического выбрали три наиболее актуальных для своего предприятия: свободно-скорректированный денежный поток (ССДП), эффективность инвестиций и портфель заказов. Во время тренинга участники убедились, что 80 % влияния на все показатели оказывает уровень вовлеченности сотрудников.

«Я бываю на разных предприятиях, но ЧМЗ для меня одно из первых, где наглядно видно, что руководители относятся к уровню вовлеченности не формально. Топ-менеджеры завода действительно много делают для повышения вовлеченности в своих подразделениях», — отметила бизнес-тренер Александра Плахова.

"По итогам 2014 года у нас произошел рост по всем факторам, влияющим на уровень вовлеченности, — рассказал заместитель генерального директора — директор по управлению персоналом ЧМЗ Игорь Колдин. — Целевой показатель на 2015 год — 84 %. Наименьший рост произошел по фактору «Заработная плата». План мероприятий по повышению этого фактора подготовлен. Помимо обязательных по колдоговору ежегодных повышений зарплаты, на предприятии достаточно инструментов для поощрений, особенно для рабочих. Это и предложения по улучшению, и участие в конкурсе малых групп, где победителям выплачивается 10−15 тысяч рублей. Хорошие суммы для премирования сотрудников получают цеха-лидеры по итогам ежеквартального трудового соревнования. Совещание, на котором обсудим все мероприятия по повышению вовлеченности, пройдет в сентябре. Общий план будет доведен до всех сотрудников завода на Дне информирования", — сообщил Игорь Колдин.