Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
25 августа в детском саду №27 «Петушок» прошел мастер-класс с воспитателями детских садов на тему: «Организация работы по обучению детей старшего дошкольного возраста правилам дорожного движения с использованием макетов»
26 августа 2015 Мастер - класс в детском саду

Такое мероприятие проводилось в глазовских садах впервые и связано с новыми требованиями в организации процесса обучения детей при помощи 3Д-макетов.

Организаторы мероприятия: руководители детского сада №27 «Петушок» и сотрудники ОГИБДД ставили перед собой задачу: показать воспитателям, как правильно и эффективно использовать макеты дорожной безопасности в детских садах по обучению детей безопасному поведению на улице.

Мастер - класс в детском саду

Началась встреча с выступления инспектора ОГИБДД с информацией о состоянии аварийности и детского дорожно-транспортного травматизма за 8 месяцев 2015 года на территории Глазова и работе, проводимой в детских садах по профилактике ДТП с детьми.

При проведении мастер-класса использовалось оборудование: модели знаков дорожного движения, фигурки людей, машинки, ребусы, плакаты по правилам дорожного движения, макеты по правилам дорожного движения, учебное оборудование - набор дорожных знаков, электрифицированный светофор, модель перекрестка. Далее было дано понятие макета, разъяснено, как и из каких материалов его можно создать «своими руками». Отдельно рассмотрены особенности макетов для каждой возрастной группы детей. После чего инспектором Госавтоинспекциии были разобраны основные ошибки, встречающиеся при создании макетов, выявленные в ходе приемки детских садов и даны советы, что должно быть на макете и как лучше его оформить.

Мастер - класс в детском саду

После теоретической части была проведена практическая часть, на которой воспитателям были продемонстрированы методы работы с детьми с данными макетами. Все воспитателям было предложено «побыть на месте детей» и самим обыграть учебные ситуации на макете, расставить правильно дорожные знаки, участников дорожного движения и спроецировать реальное движение транспортных средств и пешеходов. Правильность выполнения заданий оценивалась инспектором ГИБДД.

По окончании мероприятия были подведены итоги. В перспективе планируется проведение мастер-классов по разработке схем безопасных маршрутов движения к детскому саду, а также организации работы отрядов Юных Инспекторов Движения.