C 14 по 23 мая клиенты Почты России смогут оформить подписку на любимые издания по сниженным ценам. В период Всероссийской декады подписки Почта России дополнительно к скидкам издательств снижает цену на доставку: на 5% — для федеральных изданий и на 10% — для региональных и местных СМИ.
Во всех почтовых отделениях страны читатели смогут получить информацию о специальных условиях подписки, а также купить любимые издания. В почтовой рознице представлены газеты и журналы, принимающие участие в Декаде подписки. Предпочтение в выкладке отдано социально значимым СМИ.
«Мы понимаем, насколько важны печатные СМИ для наших граждан, особенно для людей старшего поколения. Поэтому совместно с издателями мы проводим уже вторую Декаду подписку в рамках подписной кампании на 2-е полугодие 2015 года, предоставляя скидки как на федеральные, так и на региональные издания. За 10 дней предыдущей, досрочной Декады, было оформлено более миллиона подписок, и мы ожидаем от текущей декады хороших результатов», — отметил генеральный директор Почты России Дмитрий Страшнов.
Для дополнительной поддержки подписки в 2015 году Почта России «заморозила» стоимость доставки для всех ежедневных газет, сохранив их на уровне 2014 года, в два раза снизила пороговый тираж региональных изданий для получения скидки на доставку подписных изданий. Всего на мероприятия по поддержке подписки в 2015 году Почта России направила более 1 млрд рублей.
«Очень важно, что Почта России поддерживает институт подписки, предоставляет скидки для издательств и населения. Декады подписки — одна из самых действенных мер, они помогают привлечь дополнительных подписчиков и сохранить тиражи федеральным и особенно региональным изданиям», — подчеркнул председатель правления АРПП Александр Оськин.
«Для жителей регионов печатные СМИ имеют особое значение и традиционно остаются одним из главных источников информации. Поэтому проводимые Почтой России совместно с издателями декады льготной подписки пользуются большим успехом. Надеемся на успешное проведение второй декады, которая начнется 14 мая. В небольших городах, поселках, маленьких населенных пунктах люди охотно пользуются возможностью выписать полюбившиеся газеты и журналы по привлекательным ценам», — отметила исполнительный директор АРС-ПРЕСС, председатель Экспертного совета по региональным печатным СМИ при Минкомсвязи России Софья Дубинская.