Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Продолжается голосование за участников республиканского конкурса «Лучший предприниматель года – 2014»
12 мая 2015

Среди глазовчан в конкурсе принимают участие ИП Богданов Н.Ю., ИП Попова М.В., ООО «Гарант-Г», ООО «Натяжноф», ООО «Пимы», ООО «Фараон». Проголосовать за этих предпринимателей можно на сайте республиканского конкурса «Лучший предприниматель года-2014» до 20 мая.

Отметим, что в прошлом году победителем интернет-голосования стал глазовский предприниматель Асланян Артак Рустамович (генеральный директор ООО «Фараон»), ему была присуждена номинация «Признание общественности».

Также в номинации «Лучший предприниматель года в сфере производства» в 2013 победу одержала генеральный директор ООО "Мебельная компания «Мама» Богданова Наталья Альбертовна.

Для справки.

Конкурс «Лучший предприниматель года» среди субъектов малого и среднего бизнеса проводится в Удмуртской Республике с 1997 года. Основными целями конкурса являются популяризация и пропаганда предпринимательства, формирование положительного имиджа предпринимателя Удмуртской Республики, формирование благоприятных условий для предпринимательской деятельности, обеспечивающих стимулирование деловой активности населения.

За все время существования конкурса в нем приняло участие около тысячи организаций, а более двухсот пятидесяти стали лучшими. В разные годы победителями были выбраны известные всем корпорация «Центр», ООО «Найди», студия Олега Ажгихина «Твой стиль», строительная фирма «Римский квадрат», автошкола «Сюрес», ЗАО «Шаркан-трикотаж» и многие другие. Некоторые участники конкурса вышли за рамки определения среднего бизнеса, и сейчас являются крупнейшими организациями в регионе.

Конкурс «Лучший предприниматель года» формирует позитивный имидж не только победителя, но и всего предпринимательства республики в целом.

Главными критериями оценки участников конкурса является деловая активность фирмы, социальная ответственность, а также качество представленных участником презентационных материалов с точки зрения их актуальности, качества исполнения, изложения материала.