13 февраля в Резиденции Главы Удмуртской Республики прошло награждение региональных предприятий - победителей федерального этапа Всероссийского конкурса программы «100 лучших товаров России-2014». Одним из победителей в номинации «Продукция производственно-технического назначения» признан Чепецкий механический завод со своей новой продукцией - кальциевой инжекционной проволокой. Диплом из рук Главы Удмуртской республики Александра Соловьева получил генеральный директор Чепецкого механического завода Константин Вергазов.
- Для ЧМЗ получение этой награды является важным признанием наших достижений в освоении новых инновационных видов продукции. Завод совершил прорыв в выпуске кальциевой продукции, став единственным в России производителем высокотехнологичной инжекционной проволоки из высокочистого электролитического кальция собственного производства, используемой для нужд металлургических предприятий, - прокомментировал победу в конкурсе Константин Вергазов.
Победители конкурса имеют право в течение двух лет использовать в рекламных целях логотипы лауреата и дипломанта конкурса. Высшей наградой предприятия является приз «Лидер качества». Лучшие продукция и услуги отмечаются призом «Гордость отечества», а продовольственные товары - призом «Вкус качества». Новые инновационные проекты отмечаются статусом «Новинка». Именно такой диплом и получил ЧМЗ в этот раз. Это уже восьмая победа ЧМЗ в этом престижном конкурсе. Первый раз его лауреатом он стал в 1999 году.
Организаторы премии «100 лучших товаров России» - Росстандарт РФ, МОО «Академия проблем качества» и редакция журнала «Стандарты и качество». Каждый год конкурс проводится под новым девизом. Конкурс 2014 года проводился под девизом: «Лучшие товары - устойчивое развитие предприятий и регионов».
Конкурс «100 лучших товаров России» проводится с 1998 года. Всего за годы проведения в нем приняли участие более 34 тысяч предприятий и организаций Российской Федерации.
Главная цель конкурса - стимулирование предприятий и организаций к повышению качества, безопасности и конкурентоспособности отечественной продукции и услуг, усиление ответственности товаропроизводителей перед потребителями.