В преддверии Нового года в крупных отделениях Удмуртии открываются дополнительные операционные окна для выдачи посылок клиентам. С их помощью можно будет быстро, не стоя в общей очереди, получить свое отправление.
«Окна уже организованы в крупных почтовых отделениях республики. Все это позволит уменьшить очереди в отделениях почтовой связи и сделать процесс получения почты комфортным и быстрым», - комментирует заместитель директора УФПС УР - филиала ФГУП «Почта России» Владислав Черепанов. - Дело в том, что рост нагрузки на почту происходит постоянно, потоки международных посылок увеличиваются год от года, особенно в предпраздничный новогодний период".
На сегодняшний день в республику ежедневно поступают 5 тыс. посылок. Самый пиковый период прогнозируется на середину декабря. С учетом прогнозов в этом году ожидается рост количества мелких международных пакетов примерно в два раза. Это связано с большей активностью населения, с большим объемом заказов посредством интернет-торговли, в основном мелких международных пакетов.
Наряду с организацией в городских отделениях почтовой связи выделенных окон для выдачи посылочной почты, при резком увеличении потока входящей корреспонденции Удмуртский филиал Почты России планирует изменение режима работы определенных ОПС, в частности, центральных отделений 1, 2 класса и крупных отделений 3 класса. Для этого уже подготовлен персонал и резервный транспорт.
Для улучшения качества клиентского сервиса в почтовых отделениях республики также внедрена новая технология - адресное хранение посылок, позволяющая ускорить процесс выдачи корреспонденции адресату. Она заключается в следующем: клиент приходит в отделение и предъявляет извещение либо демонстрирует информацию, поступившую на сотовый телефон, если подключено мобильное приложение «Почта России», которое можно скачать в App Store или Google Play. Оператор, сканируя штрих-код, быстро распознает точное расположение ячейки с хранящейся посылкой и, не затрачивая лишнего времени на поиск отправления, тут же выдает ее получателю.
Кроме того, для удобства клиентов почтовики предлагают еще одну новую услугу «Доставка и вручение почтальонами мелких пакетов на дому». Также планируется получателей мелких международных пакетов еще до получения почтового извещения информировать путем обзвона о том, что посылка поступила в отделение. Все это позволит значительно сократить сроки доставки почтовых отправлений.