Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Без риска немыслим поиск!
29 октября 2014

«Без риска немыслим поиск, а без поиска какое же искусство?» - эти слова Н. Караченцева могли бы стать девизом прошедшего 25 октября в Детской школе искусств №3 «Глазовчанка» Зонального конкурса по музыкальной литературе и сольфеджио «Гордость русской музыки». Конкурс был посвящен 175-летию со дня рождения П. И. Чайковского.

Конкурс в "Глазовчанке"

Детская школа искусств №3 «Глазовчанка» имеет богатый опыт в проведении конкурсов различного уровня. Но в этот раз хотелось не просто провести мероприятие, а внести в его организацию что-то нетрадиционное. М. В. Корнилова, заместитель директора по УВР и преподаватель музыкальной литературы, предложила подключить к подготовке учащихся как составителей вопросов о жизни и творчестве композитора и как ведущих одного из этапов конкурса. В результате ребята подготовили викторину и блиц-опрос, предложили написать эссе о секрете успеха музыки П. И. Чайковского.

Конкурс в "Глазовчанке"

В конкурсе приняло участие 22 учаника детских школ искусств г. Глазова, п. Балезино, с. Юкаменского, с. Красногорского, п. Игры, с. Селты, п. Нового. Благодаря кропотливой работе преподавателей, уровень подготовки учащихся оказался на высоте.

В номинации «Музыкальная литература» лучшим признан Корепанов Кирилл (п. Игра), диплом II степени получила Дюкина Динара (п. Балезино), дипломы III степени - Кодесникова Софья (п. Новый) и Широбокова Валерия (п. Игра).

Конкурс в "Глазовчанке"

В номинации «Сольфеджио» победителями стали Дюкина Динара (п. Балезино) и Жевлакова Анастасия (с. Селты), диплом II степени - Думлер Марина (ДМШ №1, г. Глазов), дипломы III степени - Ильина Альбина и Сысоева Анастасия (ДШИ №3, г. Глазов).

Прошедший конкурс показал заинтересованность преподавателей не только в интеллектуальном росте своих учеников, но и в профессиональном общении. Ребята, подготовившие конкурс, получили удовольствие от своего творчества и приобрели новые знания о П. И. Чайковском.

Несомненно, эксперимент удался!