Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
«КОМОС ГРУПП» запустил новый сервис для своих клиентов – «горячую линию»
7 октября 2014

Теперь покупатели могут оставить отзыв о качестве продукции, позвонив по телефону бесплатной «горячей линии»
тел :8−800−555−58−26,
или написав электронное письмо 
на адрес hotline@komos.ru,
или заполнив форму обратной связи 
по адресу hotline.komos.ru

«Горячая линия» работает круглосуточно. Информация с неё оперативно поступает в службы качества предприятий для дальнейшего решения проблем по претензиям и замечаниям от потребителей.