15 мая стартует стимулирующая акция по подписке. В течение двух недель клиентам Почты России предоставляется возможность оформить подписку на второе полугодие 2014 года на издания, участвующие в акции, по сниженным ценам.
Учитывая, что в этом году, впервые за последние пять лет, подписная кампания проходит без государственных субсидий, тарифы на доставку подписных изданий были пересмотрены. Почта России предпринимает все меры для того, чтобы избежать значительного сокращения подписных тиражей.
«Для Почты важно сохранить объемы подписки, и мы делаем все возможное, чтобы изменения тарифов не повлияли глобально на желание потребителей подписываться на периодические издания», — подчеркнула заместитель генерального директора ФГУП «Почта России» Инесса Галактионова.
Предприятие сохранило все ранее действовавшие скидки для подписчиков, а также предложило новую систему мотивации почтальонов. По согласованию с издателями и редакциями Почта России также проводит новую стимулирующую акцию по подписке.
Сниженные цены на издания, участвующие в стимулирующей акции по подписке, будут действовать с 15 по 30 мая — 15 дней, вместо традиционных 10 дней. В этот период Почта России активизирует рекламную кампанию подписки на второе полугодие 2014 года в почтовых отделениях.
Совместно с издателями почтовики проведут в регионах ряд дополнительных мероприятий: дни подписчика, встречи с читателями, а также организуют дополнительные пункты по приему подписки.
Специально для поддержки тиражей региональных и районных изданий, Почта России 15 мая начинает стимулирующую акцию в сельских почтовых отделениях. В рамках акции подписчикам изданий, цена которых выросла более чем на 200 рублей, в отделениях почтовой связи будут вручаться подарки. Акция продлится до конца подписной кампании — до 15 июня 2014 года.