Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
В связи с реорганизацией ОАО «Глазов-молоко» с 28 июня 2013 г. вошло в состав ОАО «МИЛКОМ» в качестве производственной площадки
12 сентября 2013

Производственная площадка «Глазов — молоко» специализируется на изготовлении молочной продукции. В ассортименте предприятия более 60 наименований молочной продукции:

- пастеризованное молоко с массовой долей жира от 1,5% до 6%, сыворотка пастеризованная, пахта свежая;

- кисломолочные продукты: кефир, бифидок, бифилайф, биокефир, ряженка, снежок, йогурт, иммунолакт;

- сметана, сливки;

- творог, сырки творожные;

- масло коровье крестьянское сладко-сливочное несоленое, масло топленое;

- молоко сухое обезжиренное, сыворотка молочная деминерализованная сухая;

- спреды.

Продукция «Глазов-молоко» выпускается под торговыми марками «Варвара-краса» и «От Вареньки».

В начале июля 2011года ОАО «Глазов молоко» запустило новую молочную линейку в удобной экономичной упаковке ПЭТ-бутылке. В 2012 году этот проект продолжил рост, объем продаж продукции в ПЭТ-упаковке увеличился на 539%!

В связи сростом объема производства продукции в ПЭТ-упаковке, было принято решение о переводе в данную упаковку иммунолактов и прекращении производства продукции в упаковке Пюр-пак и реализации линии Пюр-пак.

На сегодняшний день в ПЭТ-упаковку разливается молоко «Отборное» и молоко 6% жирности ёмкостью 1,4 литра, кефир 3,2% и иммунолакт объёмом 0,45 кг.

На предприятии в 2012г. началась реализация проекта «Приобретение установки для ультрафильтрации молока». Благодаря осуществлению проекта предприятие сможет производить различные виды творога стандартного качества, стандартной консистенции, а также повысить выход творога с одной тонны сырья.

В 2012 году разработан, а в 2013 году реализован проект «Автоматизированная линия по производству рассыпчатого творога». Осуществление проекта позволит выпускать разные виды творогов в удобной для покупателя упаковке с функцией лёгкого открытия/закрытия.

В 2012г. ОАО «Глазов-молоко» осуществило мероприятие по повышению надёжности электроснабжения. Благодаря чему на предприятии предотвращены перегрузки (предаварийные ситуации), увеличен срок службы существующих трансформаторов, а так же появился запас мощности для дальнейшего развития производства. Общая сумма инвестиций составила более 6 миллионов рублей.

Контроль качества готовой продукции и технологических процессов на предприятии осуществляет аттестованная производственная лаборатория.

На предприятии действует сертифицированная система менеджмента качества, а также сертифицированная система безопасности производства пищевой продукции, гарантирующие стабильное высокое качество и безопасность на всех этапах производства.

В 2012 году Минсельхозом УР «Программа повышения качества сырого молока» рекомендована к применению на территории УР. Торговый знак «Программа повышения качества сырого молока» размещен на упаковке продукции «Глазов-молоко» (одобрено ГНУ ВНИМИ Россельхозакадемии).

Масло Крестьянское аттестовано для поставки в Росрезерв Научно-исследовательским институтом проблем хранения Федерального агентства по государственным резервам.

В 2012 году предприятие получило Сертификат соответствия на систему качества и безопасности применительно к производству молочной продукции.

Раввин Израиля провел аудит производства с целью сертификации СОМ на кошерность (пригодность).

В сентябре 2013 г. закончена реализация проекта «Автоматизированная линия по производству рассыпчатого творога». Общая сумма инвестиций по реконструкции участка по производству творогов составляет более 82 млн. руб.

Социальная политика компании направлена на повышение эффективности работы и создание условий социальной защищенности работников и стабильности в трудовом коллективе. Сложившаяся система социального обеспечения способствует привлечению квалифицированных специалистов, снижает текучесть кадров, укрепляет корпоративный дух и является основой успешной производственной деятельности.

Основными направлениями социальной политики ОАО «Глазов-молоко» являются:

1.Обязательное страхование и социальное обеспечение,

2.Добровольное медицинское страхование,

3.Страхование от несчастных случаев на производстве.