Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Три дополнительных рабочих места появились в Центре обслуживания Глазовского отделения ОАО "Удмуртская энергосбытовая компания" благодаря обращению Администрации города
7 марта 2013

На одной из последних прямых телефонных линий к Главе города Александру Викторовичу Вершинину обратилось сразу несколько глазовчан, в основном пенсионеров, с жалобами на многочасовые очереди в Центре обслуживания клиентов Глазовского отделения ОАО «Удмуртская энергосбытовая компания» и невозможности дозвониться для передачи ежемесячных показаний индивидуальных приборов учета по телефонам, указанным в счетах — квитанциях для оплаты потребленной электроэнергии.

Администрация города сразу же обратилась к руководству компании с предложением рассмотреть вопрос об организации дополнительных рабочих мест на период передачи показаний индивидуальных приборов учета от населения.

В ответ на обращение нам сообщили, что в настоящее время созданы три дополнительные рабочие места для приема показаний индивидуальных приборов учета от граждан.

Кроме того, прием показаний приборов учета от населения осуществляется путем передачи информации по указанным в квитанциях телефонам — 5−27−33, 5−27−34, 5−42−20 — для городского населения и 5−62−97, 5−99−10 — для населения Глазовского района. Также можно передать информацию с помощью SMS — сообщения на единый для всей Удмуртии номер +79090597272, можно через сервис «личный кабинет» на официальном сайте ОАО «Удмуртская энергосбытовая компания» www.udmesk.ru, путем автоматического приема показаний в режиме тонального набора по телефону 7−40−99.

В ближайшее время дополнительно планируется установить терминал для приема показаний.