Распоряжение Правительства УР от 09.04.2012 № 258-р "О проведении республиканского конкурса "Бренд Удмуртии - 2012". (pdf: 131 KB)
Конкурс проводится в республике с 2003 года в целях насыщения потребительского рынка высококачественной продукцией, продвижения современных технологий маркетинга и рекламы, повышения конкурентоспособности удмуртского производителя
Как отметила первый заместитель министра торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики Каринэ Давтян, «бренд» из малопонятного рекламного термина в начале 2000 годов превратился в реальную ценность для предприятий, заинтересованных в долгосрочном развитии бизнеса в последующие годы.
Рынок Удмуртии достиг того уровня развития, когда товар выбирают не только за качество, но и за бренд. Конкурс демонстрирует умение предприятий реагировать на изменение ситуации на потребительском рынке. Для одних это означает сохранить бренд, качество продукта и его покупателей, для других - шанс выйти на рынок.
Участниками конкурса являются организации различных форм собственности и индивидуальные предприниматели, занимающиеся производством товаров любых отраслей промышленности, оптовой и розничной торговлей, предоставлением услуг, осуществляющие свою деятельность на территории Удмуртии.
В 2011 году в конкурсе приняло участие более 80 предприятий Удмуртии.
Конкурс включает пять категорий: «Продовольственные товары», «Непродовольственные товары», «Товаропроизводитель», «Услуги и сервис», «Торговые сети и центры, магазины и супермаркеты»; четыре номинации: «Репутация и доверие», «Смена образа», «Новое имя» и Гран-при.
Оргкомитет по проведению республиканского конкурса «Бренд Удмуртии - 2012» возглавил заместитель Председателя Правительства Удмуртской Республики Александр Коробейников.