Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Свежие идеи - в школьную жизнь
23 ноября 2006

22 ноября состоялось подведение итогов городского конкурса профилактических программ и проектов «Свежее решение».

В начале осени в Глазове стартовал конкурс по разработке профилактических программ и проектов, в котором могли участвовать молодежные организации, учителя и преподаватели школ, средние и высшие заведения нашего города. Однако, показали свои таланты только шесть учебных заведений города. Социальные педагоги и учителя школ подготовили и представили на обозрение жюри свои проекты и программы по формированию навыков здорового образа жизни и профилактике употребления психоактивных веществ. Вчера в здании комиссии по делам несовершеннолетних состоялось подведение итогов конкурса. Оказалось, в каждой из представленных работ есть свое свежее решение. И именно эти отдельные интересные идеи, а не проекты в целом, получили оценку жюри, а затем и средства на воплощение в жизнь.

Сотрудники школы № 5 подготовили проект «Профилактика употребления психоактивных веществ в ученической среде». В пояснительной записке авторы дали информационную справку об учащихся и их родителях, а в содержании проекта указали направления, по которым планируется вести работу: педагогическое, психологическое, социальное и медицинское. Сама реализация программы предполагает проведение различных акций, деловых игр, оформление юридического уголка, организацию круглых столов и бесед.

Вести со школьниками превентивное обучение, поднимая на уроках и классных часах не только вопросы здорового образа жизни, но и основ валеологии предложила школа № 4. Школа № 1 подготовила программу «Здоровое поколение», а МОУ «Центр образования» предложил вести профилактическую работу с учениками, родителями и преподавателями. «Подростки обучают подростков» - такое название дал физико-математический лицей своей программе, в которой четко изложены все этапы ее реализации.

Особо стоит отметить программу, которая была представлена лингвистической гимназией № 14, потому что именно она, по мнению членов жюри, достойна быть лучшей. Ее авторы предложили организовать работу клуба «Подросток» по программе «Социальный театр». В программе описаны основные направления ее реализации. Это профилактическое, валеологическое, досуговое и творческое.

За победу гимназия № 14 получит денежный приз - две с половиной тысячи рублей. Номинацию «Творческие инновации» и премию в восемьсот рублей присудили физико-математическому лицею. Школа № 4 и школа № 5 также удостоились призовых мест в этой номинации и получат по семьсот и пятьсот рублей соответственно. Денежные премии победителей будут направлены на реализацию наиболее интересных и жизнеспособных идей из представленных ими программ. Остальные учебные заведения – участники конкурса за активную работу и творческий поиск будут отмечены дипломами.

Организаторы надеются, что уже в следующем году будет значительно больше участников конкурса и их свежих решений.


О. Ларина