Порядок обращения граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
Перечень документов,
предоставляемых гражданином-заявителем
при подаче заявления о признании его и членов его семьи малоимущими
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в рамках межведомственного информационного взаимодействия управление муниципального жилья запрашивает следующие документы:
справки Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике, МАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» муниципального образования "Город Глазов" о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи недвижимого имущества на праве собственности
справки о субсидии и компенсации расходов на оплату коммунальных услуг и жилого помещения
справки ГУ «Управление пенсионного фонда Российской Федерации в городе Глазове и Глазовском районе» о суммах ежемесячных денежных выплат, пенсий, в том числе по потере кормильца
справки ГКУ УР "Центр занятости населения города Глазова" о суммах выплаченного пособия по безработице, либо о том, что гражданин не состоял на учете в Центре занятости населения
справки Федеральной налоговой службы о том, что гражданин не занимался предпринимательской деятельностью (выписка из ЕГРИП)
справки Управления социальной защиты населения о всех выплатах (детские пособия, пособие по инвалидности т.д.)
справки Государственной инспекции безопасности дорожного движения о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи в собственности автомототранспорта
- Заявление о признании семьи (одиноко проживающего гражданина) малоимущей(-им)
- Документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи (ксерокопии и оригиналы):
-паспорт 4 (четыре) страницы: фото (стр.3-4), прописка (стр.4-5), семейное положение (стр.14-15), дети (стр.16-17);
-свидетельство о рождении несовершеннолетних детей;
-свидетельство о заключении брака, о разводе;
-судебные решения о признании членом семьи и т.п., решения об усыновлении;
-постановления органов опеки и попечительства.
- Копия поквартирной карточки (ул. Парковая, 24«Б», ул. К.Маркса,19) или выписка из домовой книги (действительны 10 дней)
- Справка о субсидии на оплату коммунальных услуг и жилого помещения за______год (Отдел по предоставлению субсидий - ул.Республиканская, д.49 «А»).
- Справка о компенсации расходов на оплату коммунальных услуг и жилого помещения за ______ год для многодетных семей (Отдел по предоставлению субсидий - ул.Республиканская, д.49 «А»), для остальных граждан - (Управление соц.защиты населения Толстого,38 «А»).
- Справка о доходах заявителя с места работы с января по декабрь _____ года.
- Справка о доходах членов семьи с места работы с января по декабрь ______ года.
- Пенсии, в том числе по потере кормильца, ежемесячные денежные выплаты (ГУ «Управление пенсионного фонда РФ в г. Глазове» - ул. Кирова, д.40 «А») за ____ год.
- Справка о суммах выплаченного пособия по безработице (либо, что не состоял на учете в ЦЗН) за ______ год(ГКУ «Центр занятости населения города Глазова» – ул.Республиканская, д.33).
- Справка о том, что предпринимательской деятельностью не занимался(лась) за _____ год. (Налоговая инспекция - ул.Первомайская, д.2, ).
- Копии налоговых деклараций, в случае ведения предпринимательской деятельности за ______ год (Налоговая инспекция - ул.Первомайская, 110,119 каб.).
- Ксерокопия трудовой книжки, заверенная по месту работы.
- Справка о выплатах детских пособий из Управления социальной защиты населения за _____ год (ул. Толстого, д.38«А»), о суммах выплаченных алиментов, стипендий (справка из учебного заведения) и других выплат за ______ год.
- Правоустанавливающие документы на жилые помещения, земельные участки, гаражи, сады, огороды, иные строения, транспортные средства (договор, ордер, решение суда, свидетельство о праве на наследство, свидетельство на право собственности, технический (кадастровый) паспорт, ПГА, паспорт транспортного средства (ксерокопии и оригиналы)).
- Документ из органа налоговой службы о подлежащих уплате или уплаченных налогах: налоговое уведомление за _____ год (Налоговая инспекция - ул.Толстого, 38А, 101 каб.).
- Справка о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи в собственности автомототранспорта (Управление государственной инспекции безопасности дорожного движения - ул.Циолковского, д.1 каб.5).
- Справки из МАУ «Многофукциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» муниципального образования "Город Глазов" (ул.К.Маркса, д.43) о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи жилых помещений на праве собственности (запрашивает управление муниципального жилья)- на каждого члена семьи выдается отдельная справка.
- Справки из Глазовского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи недвижимого имущества на праве собственности на территории Удмуртской Республики (ул.К.Маркса, д.43) – на каждого члена семьи выдается отдельная справка (запрашивает управление муниципального жилья).
- Документ, подтверждающий льготы ((удостоверение ВБД, ВОВ, ЧАЭС, ПО «Маяк», многодетной семьи, справка об инвалидности, справка о пожаре, и др.) ксерокопия и оригинал).
-
Примечание:
Справки о доходах предоставляются за расчетный период, равный одному календарному году (с 1 января по 31 декабря), предшествовавшему году, в котором подается заявление (например, с 01.01.2014 по 31.12.2014, если заявление подается в 2015 году)
Учет имущества гражданина, принадлежащего ему и членам его семьи на праве собственности, производится на дату подачи заявления.