Категория документа: «Запрос предложений».
Оказание услуги по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них местного значения на территории города Глазова в 2016 году.
Извещение
о проведении запроса предложений
- Муниципальный заказчик — Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Глазова, начальник управления — Николай Владимирович Ерёменко, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 121, телефон/факс: 8 (341 41) 2−93−36, e-mail: zhkh@glazov-gov.ru (контактное лицо — Сарычев Леонид Евгеньевич, телефон: 8 (341 41) 3−55−11, e-mail: zhkh11@glazov-gov.ru), извещает о принятии решения о проведении запроса предложений для определения исполнителя на оказание услуги по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них местного значения на территории города Глазова в 2016 году.
- Уполномоченный орган на определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, начальник отдела Е. М. Коксенова, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
- Контрактный управляющий ответственный за заключение муниципального контракта — начальник сектора благоустройства и транспорта Сарычев Леонид Евгеньевич, телефон: 8 (341 41) 3−55−11, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 121.
- Предмет муниципального контракта (наименование объекта закупки): Оказание услуги по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них местного значения на территории города Глазова в 2016 году.
5. Краткие условия договора:
5.1. Описание объекта закупки:
— Услугу оказывать качественно, в полном объеме в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к Информационной карте), Обоснованием начальной (максимальной) цены контракта (локальные сметные расчеты) (Приложение № 2 к Информационной карте).
— соответствие используемых материалов при оказании услуг требованиям, указанным в Спецификации используемых материалов при выполнении работ (Приложение №3 к Информационной карте).
— Требования к оказанию услуги согласно: требованиям ГОСТ Р 50597−93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям безопасности дорожного движения»; ГОСТ Р 52289−2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»; Методическими рекомендациями по ремонту и содержанию автомобильных дорог, принятых и введенных в действие письмом Государственной службы дорожного хозяйства Министерства транспорта РФ от 17.03.2004г. № ОС-28/1270ис; Правилам благоустройства на территории МО «Город Глазов», утвержденных решением Глазовской городской Думы от 28.11.2012г. № 258.
— Гарантийный срок составляет:
a. на изготовленные дорожные знаки по настоящему контракту — 60 месяцев;
b. на искусственные неровности — 48 месяцев;
c. на нанесение горизонтальной разметки краской — 3 месяца, считая с даты подписания акта приемки оказанной услуги.
5.2. Объем оказания услуги: содержание 959553м2 автодорог, 218738,7 м2 тротуаров, в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к Информационной карте), Обоснованием начальной (максимальной) цены контракта (локальные сметные расчеты) (Приложение № 2 к Информационной карте).
5.3. Место и условия оказания услуги: на территории города Глазова, в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к Информационной карте).
5.4. Срок оказания услуги — с момента заключения контракта по 31.10.2016 года.
5.5. Источник финансирования — средства бюджета МО «Город Глазов».
5.6. Начальная (максимальная) цена контракта: 5 153 550,00 рублей. - Обоснование начальной (максимальной) цены контракта и расчет начальной (максимальной) цены контракта приведены в Приложении № 2 к Информационной карте.
- Документация по запросу предложений предоставляется на любом магнитном носителе (дискете, флеш-накопителе) любого заинтересованного лица, бесплатно уполномоченным органом с 08−00 часов (местного времени) 12.07.2016 г. до 11−00 часов (местного времени) 19.07.2016 года, в рабочие дни с 8−00 до 12−00 и с 13−00 до 17−00 часов (время местное), по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130, e-mail: mzac04@glazov-gov.ru. Документация запроса предложений предоставляется на русском языке
- Срок, место и порядок подачи заявок:
Заявка на участие в запросе предложений подается в письменной форме в запечатанном конверте (рекомендуется указывать номер извещения и предмет), по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа, в рабочие дни с 08−00 до 12−00 и с 13−00 до 17−00 часов (время местное), или в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью и поданного с использованием единой информационной системы, в срок с 08−00 часов (местного времени) 12 июля 2016г. до 11−00 часов (местного времени) 19 июля 2016г. (Заявки на участие в запросе предложений представляются по форме и в порядке, которые указаны в документации запроса предложений, а также по месту и до истечения срока, которые указаны в настоящем извещении о проведении запроса предложений).
В случае подачи заявки в письменной форме, заявка подается в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта (рекомендуется указывать номер извещения и предмет). - Язык заявки на участие в запросе предложений указан в Информационной карте документации о проведении запроса предложений.
- Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений: 11:00 часов 19.07.2016 года по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 131.
- Место, дата и время вскрытия конвертов с окончательными предложениями: 11:00 часов 20.07.2016 года по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 131.
- Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 — 30 ФЗ № 44-ФЗ: не установлены.
- Требования, предъявляемые к участникам закупки, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого запроса предложений в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1. (при наличии таких требований) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, а также требование, предъявляемое к участникам такого запроса предложений в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ указаны в информационной карте документации запроса предложений.
- Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Услуга подпадает под действие Постановления Правительства РФ от 29.12.2015 № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено».
- Информация об ограничениях на участие в запросе предложений, указана в документации о проведении запроса предложений.
- Способ определения исполнителя: Запрос предложений, в связи с признанием электронного аукциона не состоявшимися в соответствии с частью 4 статьи 71 ФЗ № 44-ФЗ.
- Размер обеспечения заявки на участие в запросе предложений: 25 767,75 рублей.
(Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, указан в Информационной карте документации о проведении запроса предложений). - Размер обеспечения исполнения договора: 257 677,50 рублей (установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 ФЗ № 44-ФЗ).
(Порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении договора в соответствии со статьей 35 ФЗ № 44-ФЗ, указана в документации о проведении запроса предложений). - Извещение и документация размещены на ЕИС (официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов) — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Временно исполняющий обязанности
начальника Управления ЖКХ
Администрации города Глазова Е. Ю. Шейко
Скачать файл:
Итоговый протокол проведения запроса предложений (doc: 95 KB)
, Протокол проведения запроса предложений (doc: 101 KB)
, Выписка из протокола по запросу предложений (doc: 36 KB)
, Запрос предложений дороги (rar: 327 KB)
Дата последней модификации документа: 20 июля 2016, 17:50:21