Категория документа: «Запросы котировок».
Поставка комплекта учебников и рабочих тетрадей
Извещение о проведении запроса котировок
Уважаемые господа!
Муниципальным заказчиком – Муниципальным казенным общеобразовательным учреждением «Общеобразовательная школа № 5 города Глазова Удмуртской Республики», директор – Корлякова Яна Евгеньевна, адрес: 427622, УР, г. Глазов, ул. Т. Барамзиной, д. 11, тел./факс (8-341-41) 3-55-80, электронная почта: school5-glazov@yandex.ru, (контактное лицо – Колосова Галина Николаевна, тел. (8-341-41) 3-55-80), принято решение об осуществлении закупки путем запроса котировок для СМП, СОНО по определению поставщика на поставку комплекта учебников и рабочих тетрадей.Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова – отдел муниципального заказа Администрации города Глазова, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е.М. Коксенова, телефон/факс: 8 (34141) 2-96-67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Условия муниципального контракта:
- Наименование и описание объекта закупки:
1.1. Наименование: Поставка комплекта учебников и рабочих тетрадей.
1.2. Описание:
Качество поставляемых учебников должно соответствовать Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС), Спецификации на поставку учебников (Приложение № 1 к Извещению), требованиям действующего законодательства, Приказа Минобрнауки России от 31.03.2014 г. №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования», Приказа Минобрнауки России от 29.12.2016 № 1677 "О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. № 253".
Товар должен быть новым, изданным не ранее 2018 года, без типографского брака и брака, полученного при транспортировке.
Товар должен быть в твердом, мягком или интегральном переплете. В товаре должна использоваться цветная иллюстрация. Товар должен быть в целофанированной обложке.
Упаковка Товара должна соответствовать требованиям ГОСТ, обеспечивать их сохранность при транспортировке, разгрузке и хранении.- Документы, заверенные в установленном порядке, подтверждающие качество товара, передаются Заказчику непосредственно вместе с товаром при поставке.
С учебником в бумажной форме должна поставляться электронная форма учебника (при наличии). - Объем поставки товара: 74 учебника и 75 рабочих тетрадей, в соответствии со Спецификацией на поставку товара (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
- Место и условия поставки товара: поставка и разгрузка товара осуществляются силами и транспортом Поставщика с понедельника по пятницу в рабочее время с 08-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00 (время местное) по адресу: 427622, УР, г. Глазов, ул. Т. Барамзиной, д. 11.
- Срок поставки товара: с момента заключения муниципального контракта в течение 30 календарных дней.
- Источник финансирования – бюджет МО «Город Глазов» (субвенции из бюджета УР).
- Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара, на основании накладной, подписанной обеими сторонами, и счета-фактуры и/или счета, с отсрочкой платежа до 15 рабочих дней.
- Начальная (максимальная) цена контракта: 66 843,66 рублей.
Цена сформирована с учетом всех расходов, налогов, сборов, обязательных платежей, а также других выплат, в соответствии с законодательством РФ, связанных с исполнением Контракта. - Обоснование и расчёт начальной (максимальной) цены муниципального контракта приведены в Приложении № 2 к настоящему Извещению.
- Односторонний отказ от исполнения муниципального контракта в соответствии с гражданским законодательством, в соответствии с положениями частей 8−26 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ, муниципальным заказчиком: предусмотрен.
Сведения об ограничениях участия в определении Исполнителя: Участником закупки в соответствии с частью 3 статьи 30 ФЗ от 05.04.2013г. №44-ФЗ может являться любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее – офшорная компания), или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, имеющее статус субъекта малого предпринимательства, социально ориентированной некоммерческой организации, соответствующее единым требованиям, в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 ФЗ от 05.04.2013г. №44-ФЗ, равно как и требованиям, предъявляемым к участникам запроса котировок в соответствии с частью 1.1. статьи 31 ФЗ от 05.04.2013г. №44-ФЗ, а именно:
Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28-29 ФЗ от 05.04.2013г. № 44-ФЗ учреждениям и предприятиям уголовно – исполнительной системы в закупках, организациям инвалидов в закупках: не установлены.
Преимущество, предоставляемое заказчиком в соответствии со статьей 30 ФЗ от 05.04.2013г. № 44-ФЗ субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям в закупке: установлено.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: не установлены.
Контрактный управляющий, ответственный за заключение муниципального контракта – заместитель директора по административно-хозяйственной работе – Колосова Галина Николаевна, тел. (8-341-41) 3-55-80.
Извещение о проведении запроса котировок и приложения размещены в единой информационной системе Российской Федерации для размещения информации о закупке – www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» – www.glazov-gov.ru.
Идентификационный код закупки: 183182900944818370100100400010000244.
Муниципальный заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении запроса котировок не позднее, чем за два рабочих дня до даты истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. В течение одного рабочего дня с даты принятия указанного решения указанные изменения размещаются заказчиком в единой информационной системе Российской Федерации для размещения информации о закупке – www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» – www.glazov-gov.ru. При этом срок подачи заявок на участие в запросе котировок продлевается так, чтобы с даты размещения в единой информационной системе указанных изменений до даты истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок этот срок составлял не менее чем четыре рабочих дня.
Муниципальный заказчик вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Порядок подачи заявок:
Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием номера и наименования заказа или иной информации, позволяющей идентифицировать закупку), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (подписанного усиленной электронной подписью и поданного с использованием единой информационной системы) до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130, в рабочие дни с 08-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00 часов (время местное), в срок с 08-00 часов (местного времени) 21 июня 2018 г. до 09-00 часов (местного времени) 28 июня 2018 г.Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок: 09:00 часов 28.06.2018 года по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 131.
Единая комиссия (по запросу котировок, запросу предложений) в течение одного рабочего дня вскрывает конверты с заявками на участие в запросе котировок и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, рассматривает такие заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и оценивает котировочные заявки. Участник запроса котировок или его представитель вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками.
Победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара. При предложении наиболее низкой цены несколькими участниками запроса котировок победителем запроса котировок признается участник, заявка на участие в запросе котировок которого поступила ранее других заявок на участие в запросе котировок, в которых предложена такая же цена.
Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются в единой информационной системе Российской Федерации для размещения информации о закупке – www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» – www.glazov-gov.ru.
Любой участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, после размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок вправе направить заказчику в письменной форме или в форме электронного документа запрос о даче разъяснений результатов рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок. В течение двух рабочих дней с даты поступления данного запроса заказчик обязан предоставить указанному участнику соответствующие разъяснения в письменной форме или в форме электронного документа.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок контракта не позднее 5 календарных дней со дня получения контракта от заказчика.
Срок подписания участником запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя запроса котировок от заключения контракта, контракта не позднее 5 календарных дней со дня получения контракта от заказчика.
В случае, если победитель запроса котировок не представил заказчику подписанный контракт и выписку из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для юридического лица), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок, надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица) в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.
В случае признания победителя запроса котировок уклонившимся от заключения контракта заказчик вправе обратиться в суд с иском о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, и заключить контракт с участником запроса котировок, предложившим такую же, как и победитель запроса котировок, цену контракта, или при отсутствии этого участника с участником запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшее условие по цене контракта, следующее после предложенного победителем запроса котировок условия, если цена контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении о проведении запроса котировок. При этом заключение контракта для этих участников является обязательным. В случае уклонения этих участников от заключения контракта заказчик вправе обратиться в суд с иском о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, и осуществить повторно запрос котировок.
Контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и не позднее чем через двадцать дней с даты подписания указанного протокола.
Приложение:
Скачать файл:
Дата создания документа: 22 июня 2018, 18:44:00
Дата последней модификации документа: 28 июня 2018, 15:09:17