Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Оказание услуги по содержанию объектов благоустройства (СМП, СОНО)

от 15.03.2018 г. 

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным заказчиком — Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Глазова, начальник управления — Евгений Юрьевич Шейко, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 121, телефон/факс: 8 (341 41) 2−93−36, e-mail: zhkh@glazov-gov.ru (контактное лицо — Берестова Лариса Николаевна, телефон: 8 (341 41) 5−62−43), принято решение об осуществлении закупки путем запроса котировок для СМП, СОНО по определению исполнителя на оказание услуги по содержанию объектов благоустройства.
Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Администрации города Глазова, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Условия муниципального контракта:

  • Наименование и описание объекта закупки:
    1.1. Наименование объекта: Оказание услуги по содержанию объектов благоустройства.
    1.2. Описание объекта:
    — Качественное и своевременное оказание услуги в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к настоящему Извещению), с соблюдением законодательства в отношении охраны окружающей среды, пожарной безопасности и экологических требований, Правил благоустройства Муниципального образования «Город Глазов», утвержденных решением Глазовской городской Думы от 25.10.2017 № 292, СанПин 42−128−4690−88 «Санитарные правила содержания территории населенных мест», утв. Минздравом СССР 5 августа 1988г. №4690−88.
  • Объем оказания услуги: в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
  • Место и условия оказания услуги: территория города, полигон ТКО, согласно Техническому заданию (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
  • Срок оказания услуги — с 25.04.2018 года по 31.05.2018 года, в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
  • Источник финансирования — бюджет МО «Город Глазов».
  • Оплата по Муниципальному контракту производится Муниципальным заказчиком безналичным перечислением денежных средств на расчётный счёт Исполнителя в соответствии с техническим заданием (Приложение № 1 к Информационной карте), по факту оказания Услуги, на основании подписанного обеими Сторонами Акта оказанных услуг, счета — фактуры и/или счета с возможной отсрочкой платежа до 15 рабочих дней.
  • Начальная (максимальная) цена контракта: 217 000,00 рублей (с учетом всех расходов, уплаты налогов, в том числе НДС 18% (33 101,69 руб.) (для плательщиков НДС), сборов, отчислений и других платежей в соответствии с законодательством РФ по муниципальному контракту).
  • Обоснование и расчёт начальной (максимальной) цены муниципального контракта приведены в Приложении № 2 к настоящему Извещению.
  • Односторонний отказ от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством, в соответствии с положениями частей 8−26 статьи 95 ФЗ от 05.04.2013 года №44-ФЗ, муниципальным заказчиком не предусмотрен.
    Сведения об ограничениях участия в определении поставщика: Участником закупки в соответствии с частью 3 статьи 30 ФЗ от 05.04.2013г. №44-ФЗ может являться любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее — офшорная компания), или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, имеющее статус субъекта малого предпринимательства, социально ориентированной некоммерческой организации, соответствующее единым требованиям, в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 ФЗ от 05.04.2013г. №44-ФЗ, равно как и требованиям, предъявляемым к участникам запроса котировок в соответствии с частью 1.1. статьи 31 ФЗ от 05.04.2013г. №44-ФЗ,
    Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28−29 ФЗ от 05.04.2013г. № 44-ФЗ: не установлены.
    Преимущество, предоставляемое заказчиком в соответствии со статьей 30 ФЗ от 05.04.2013г. № 44-ФЗ: установлено.
    Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: не установлено.
    Контрактный управляющий — начальник сектора благоустройства и транспорта управления ЖКХ Вдовин Александр Владимирович, тел. 3−55−11, контактное лицо — Берестова Л.Н. тел. 3−55−11.
    Извещение о проведении запроса котировок и приложения размещены в единой информационной системе Российской Федерации для размещения информации о закупке — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
    Идентификационный код закупки: 183182900560518370100100050063811244.
    Муниципальный заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении запроса котировок не позднее, чем за два рабочих дня до даты истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. В течение одного рабочего дня с даты принятия указанного решения указанные изменения размещаются заказчиком в единой информационной системе Российской Федерации для размещения информации о закупке — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru. При этом срок подачи заявок на участие в запросе котировок продлевается так, чтобы с даты размещения в единой информационной системе указанных изменений до даты истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок этот срок составлял не менее чем четыре рабочих дня.
    Муниципальный заказчик вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
    Порядок подачи заявок:
    Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
    Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием номера и наименования заказа или иной информации, позволяющей идентифицировать закупку), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (подписанного усиленной электронной подписью и поданного с использованием единой информационной системы) до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
    Заявка на участие в запросе котировок подается по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130, в рабочие дни с 08−00 до 12−00 и с 13−00 до 17−00 часов (время местное), в срок с 08−00 часов (местного времени) 16 марта 2018 г. до 09−00 часов (местного времени) 23 марта 2018 г.
    Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
    Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок: 09:00 часов 23.03.2018 года по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 131.
    Единая комиссия (по запросу котировок, запросу предложений) в течение одного рабочего дня вскрывает конверты с заявками на участие в запросе котировок и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, рассматривает такие заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и оценивает котировочные заявки. Участник запроса котировок или его представитель вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками.
    Победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара. При предложении наиболее низкой цены несколькими участниками запроса котировок победителем запроса котировок признается участник, заявка на участие в запросе котировок которого поступила ранее других заявок на участие в запросе котировок, в которых предложена такая же цена.
    Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются в единой информационной системе Российской Федерации для размещения информации о закупке — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
    Любой участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, после размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок вправе направить заказчику в письменной форме или в форме электронного документа запрос о даче разъяснений результатов рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок. В течение двух рабочих дней с даты поступления данного запроса заказчик обязан предоставить указанному участнику соответствующие разъяснения в письменной форме или в форме электронного документа.

    Приложение:

    1. Техническое задание.
    2. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
    3. Форма Заявки на участие в запросе котировок.
    4. Проект муниципального контракта.

    Начальник Управления жилищно-
    коммунального хозяйства, наделенного
    правами юридического лица, Администрации города Глазова Е. Ю. Шейко


    Начальник отдела муниципального заказа
    Администрации города Глазова Е. М. Коксенова


    Скачать файл:

  • Дата создания документа: 15 марта 2018, 16:54:10
    Дата последней модификации документа: 23 марта 2018, 16:55:19